***
На рассвете Хенджин уже находился в своем номере, спокойно устроившись на мягкой кровати. Проснувшись, первая мысль, которая мелькнула в его голове, была о вчерашнем вечере - о том, как Феликс старательно заботился о нем. Однако его размышления внезапно прервал звук стука в дверь.
Переставившись на краешек кровати и ощущая легкий сон в глазах, Хен вызвался подойти к двери. Его душа наполнилась уютом от предположения, что за ней снова стоит заботливый Ликс с улыбкой на лице. Он надеялся услышать его нежный голос снова. Однако, когда глаза Хвана упали на открытую дверь, внутри у него моментально появилось разочарование.
Он увидел лишь обычного обслуживающего персонала, который стоял перед ним с вопросительным выражением лица. Невольно парень почувствовал смущение и раздражение одновременно.
- Внизу вас ждёт ваш менеджер. Он сказал, что это срочно - обс.персонал
- ээммм...передайте ему, что я сейчас спущусьСердце Хенджина начало биться чаще, и на его лице появилось чувство тревоги. Все его ощущения перевернулись с ног на голову, как будто за мгновение он оказался в другом, неизвестном мире. Менеджер никогда не приходил просто так, если ничего серьёзного не случилось.
Он тут же переоделся и выбежал из номера, нажав на кнопку лифта. Этажи шли один за другим, пока он не достиг первого. Лифт остановился, и двери распахнулись. Его сердце его билось быстрее обычного.
На стойке регистрации его уже ждал его менеджер, чей серьезный и слегка тревожный вид вызвал еще большее беспокойство в его душе. Они пересеклись взглядами, и сели на диванчки. Менеджер заговорил первым, приветственно кивая головой. Его голос прозвучал спокойно, но некоторая нотка тревоги все же присутствовала в нем.
- Хенджин, я надеюсь вы понимаете для чего я пришла сюда?
- Что то случилось? - Хенджин
- Вчерашний случай на крыше. Вы избили парня, он находится в тяжёлом состоянии. Вам следует немного затихнуть, чтобы слухи прекратились.
- Но как? У меня куча дел запланированно. Я не могу просто так отлеживаться. Награждения не за горами
- Я все понимаю Хенджин, но я в этом не виноват. Я хочу сделать как лучше будет вам обоим.
- Обоим? - Хван не очень понимал о чем говорит менеджер
- Ли Феликс с которым вы были на вечеринке. Его тоже это задело. Фанаты узнали вас и сняли на видео. Я думаю его менеджер сделает точно также.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искренний блеск
RandomХенджин приехал в Лондон для того, чтобы получить звание самой известной модели и стать одним из тех, кто получит награду за свою работу на торжественной церемонии. Но для того чтобы это осуществить, ему необходимо будет сразиться с самой известной...