16 глава

139 9 1
                                    

Хенджин вошел в просторный светлый офис. Белые стены и темный пол гармонично сочетались с интерьером комнаты. Воздух был наполнен запахом свежести,а панорамные окна покрывались легкими занавесками. Мебель была изящно расставлена по углам, создавая уютную атмосферу. Парень огляделся вокруг, ощущая себя как дома. В этом офисе царила атмосфера творчества и профессионализма.

Мужчина сидел за столом в своем синем костюме, правая нога перекрещена на левую, бросая тень на пол из зашторенного окошка. Его черные туфли, безупречно отполированные, блестели на фоне скучного серого ковра. Он был сосредоточен, взгляд устремленный на пустое место перед ним, словно он разгадывал сложную загадку. Он что-то писал, вводя буквы на клавиатуре. Каждое движение было уверенным и решительным, словно каждая буква, каждое слово, каждая фраза имели для него огромное значение. Доделав свою работу, мужчина произнес:

- Присаживайся, Хван - сказал менеджер не поднимая глаз
- Что мы будем делать? - вздыхая говорил Хен. В нотках его голоса можно было услышать волнение и переживание
- Ты же понимаешь, что из за этой ситуации твоя карьера может закончиться не очень хорошо - обращая свое внимание на парня говорил менеджер - тем более шансы на твоё присутствие в награждении может оказаться под вопросом
- Я понимаю это, но как это исправить? - руки Хенджина слегка потрясывались от негодования
- Я уже все решил и посоветовался на счёт этого с твоим боссом. Он согласнен на эту идею, дабы сохранить твою карьеру. - сделав долгую паузу, он продолжил - Мы решили, что выйдем сегодня в эфир. Точнее, ты выйдешь. Тебе нужен всего лишь опровергнуть все обвинения и сказать, что на видео не ты. Но есть одно но, которое тебя, возможно, не обрадует.

Хенджин внимательно слушал то, о чем говорит его менеджер, не желая отвлекаться на лишние шорохи.

- Так как на видео была раскрыта не только твоя личность, ты должен будешь обвинить в этом Ли Феликса. - Менеджер.
- Что? Надеюсь, вы шутите. Это же подло! - повышая тон, говорил Хен. - Я не собираюсь обвинять кого-то в том, что он не делал.
- Я тебя понимаю, но так будет лучше - Хван хотел вставить слово, но тот его перебил - Если вернёшься без обещенной награды, твоя мать навсегда разочаруется в тебе и пожалеет, что разрешила тебе действовать, как захочешь.
- ... - в ответ было лишь молчание

Отношения Хенджина и его матери были всегда сложными. Мать всегда надеялась, что он достигнет успеха и получит качественное образование. Но парень мечтал лишь о том, чтобы выйти на подиум. Он обещал матери, что если она даст ему шанс, он оправдает ее ожидания и покинул учебное заведение. Мать была расстроена его решением, но все равно поддерживала его во всех его усилиях. Хен упорно работал над своей модельной карьерой, проходил кастинги, участвовал в показах и съемках. И вот, через несколько лет его упорства и труда начали приносить плоды - его лицо появлялось на обложках журналов, он стал лицом известных брендов и привлек внимание модельных агентств.

Искренний блеск Место, где живут истории. Откройте их для себя