За кулисами было напряжение, которое можно было разрезать ножом. Хенджин был так взволнован, что начал шататься из стороны в сторону. Внезапно Ликс обнял его сзади, пытаясь успокоить и поддержать его в этот важный момент. Он чувствовал, как Хван дрожал от страха, и хотел передать ему свою уверенность и силу. Хен постепенно начал успокаиваться, чувствуя тёплое присутствие Феликса рядом с собой. Он вдохнул глубоко, попытался собраться с мыслями и подготовиться к выходу на сцену. Ли продолжал держать его за плечи, поддерживая его взглядом и улыбкой.
Голос послышался со сцены. Ведущий постучал по микрофону прежде чем начать, дабы проверить чёткость звука.
- Дорогие гости! Мы рады вас приведствовать на таком важном награждении. Мы ждали эту церемонию долгое время, и наконец-то этот час настал.
В зале было напряжение от ожидания. Знаменитости, сидящие в первых рядах, тоже с нетерпением ждали объявления имени победителя. Камера телевидения медленно перемещалась над залом, захватывая лица зрителей, полных волнения и надежды. И в этот момент голос ведущего раздался громче всех:
- А теперь позвольте мне объявить имя того, кто уйдёт сегодня с наградой.
Каждое слово его речи вызывало взрывы аплодисментов, но он продолжал говорить, не уступая вниманию никому из присутствующих. Зал буквально дрожал от ожидания, и каждая новая секунда казалась бесконечной. Наконец, ведущий произнес:
- В номинации сама известная модель. - он на секунду замолк, а позже продолжил - Кажется, у нас два наменанта. Фанаты не смогли решить, кто из них лучше, и оказалось, что у них одинаковое количество голосов. Нас ждёт первая двойная награда - смеялся ведущий.
Парни переглянулись. В их глазах можно было увидеть удивление и радость. Никто из них не ожидал такого поворота событий. Ведь пару часов назад Хенджина буквально хотели отстранить от участия, а сейчас они стоят за кулисами в шаге от яркого будущего.
- Так, в номинации самая известная модель, вернее, самые известные модели награждаются... Хван Хенджин и Ли Феликс. Поприветствовуем их аплодисментами.
Весь зал зашумел. Громкие аплодисменты послышались в каждом уголке здания. Возгласы фанатов, свист окутал помещение. Хенджин и Феликс встретились взглядами, улыбка на их лице не спадала и шок тоже. Они испытывали невероятное чувство эйфории, погружаясь в атмосферу подобной массовой любви и одобрения. Они погрузились в эту магию вместе, энергия толпы была непревзойденной. Целый зал превратился в единое целое, заполнившее воздух легкостью и радостью. На каждом лице было видно счастье и восторг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искренний блеск
RandomХенджин приехал в Лондон для того, чтобы получить звание самой известной модели и стать одним из тех, кто получит награду за свою работу на торжественной церемонии. Но для того чтобы это осуществить, ему необходимо будет сразиться с самой известной...