" - Ты хоть понимаешь, что с тобой происходит? - Я влюблен. Убейте меня. "
***
На крыше собралось кучу людей. На вечеринке, организованной в завораживающей обстановке, все гости весело танцевали под ритмы зажигательной музыки и наслаждались освежающими напитками. хозяин мероприятия принес множество аппетитных закусок и радушно раздавал их среди людей. Феликс и Хенджин уже были наверху и Хена откликнули
- Хенджииин - кричал Джисон махая рукой. Хенджин подошел к Джисону провожая взглядом Феликса, который напрявлялся к выпивке.
- Как добрался? без прошествии? - Джисон
- Меня чуть не спалили, но мне помог Феликс
- Тот самый? - бровь Хана приподнялась и взгляд стал шокированным
- там длинная история - Хван сменил тему и они пошли танцеватьВзгляд Хенджина был притянут к стоящиму в отдалении Феликса.
Внезапно Хван замечает, как к Ликсу медленно приближается странный, загадочный парень. Вдали казалось, что они обмениваются дружескими улыбками, и сердце парня сжалось от непонятной ревности. Что могло этому постороннему человеку показаться интересным в нем? Может быть, они знали друг друга слишком хорошо? Или это была просто случайная встреча?Наблюдая за ними, Хен пытался разобраться в этих чувствах ревности. Или что это было? Хенджин не понимал почему он так себя чувствует. Ведь он и Феликс никогда не были близки и даже не знаю друг друга.
Небольшие волны зеленого света от светящихся подсветок освещая их лица, искаженные яркими огнями. Все вокруг казалось каким-то сюрреалистичным и неточным, словно им приснилась ночная фантазия, заполнившая их разумы.Извивающийся дым сигареты которую курил тот парень образовал своего рода вуалевидный завес, скрывая улыбки и жесты, играющие между ними двумя. Все это время Хенджин наблюдал за их взаимодействиями, чувствуя легкое жжение внутри себя. Ему было сложно смириться со своей ревностью, почти непостижимой ему самому.
На секунду Феликс отошёл от разговора с парнем и посмотрел на Хенджина. Он заметил, что тот смотрит на него с пристальным интересом. Хенджин ощущая ревность и неожиданные эмоции, он почувствовал, как зардевшись, смущение охватывает его полностью. Он быстро отвернул голову дабы не смотреть в глаза Ликсу. Сердце его бешено колотилось, пока он пытался понять, что это за новое чувство завладело его сознанием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искренний блеск
RandomХенджин приехал в Лондон для того, чтобы получить звание самой известной модели и стать одним из тех, кто получит награду за свою работу на торжественной церемонии. Но для того чтобы это осуществить, ему необходимо будет сразиться с самой известной...