Джисон медленно шел по тротуару, направляясь к остановке автобуса. На улице уже стемнело, последние лучи солнца растворились за горизонтом, и весь город погрузился в сумерки. Легкий ветерок разгонял пыль по улицам.
Хан вышел из транспорта и оказался напротив той самой кофейни. Место, где работал его друг, который был также его тайной любовью. Из кофейни доносились звуки музыки и смеха, а апельсиновый свет фонарей создавал уютную атмосферу вокруг.
Внезапно наступила неожиданная пауза в движении времени. Джисон остановился, взгляд его упал на окно кофейни, за которым, будто в очаровательной сказке, появился Минхо. Прошло несколько секунд, перед тем как он перешагнул порог кофейни. Мимолетная улыбка промелькнула на лице Хана, а его сердце забилось сильнее.
- Привет. Подожди пока я не закончу - Минхо
- Хорошо - джисон сел на свободный стул и принялся ждать конца рабочего дняЧерез пару минут они решили сесть за стол, чтобы немного поболтать. Хан интересуясь, спросил:
- Как прошел твой день на работе? - Начав с обычных вопросов о делах и обязанностях, он внимательно слушал Минхо
- Все как обычно, а у тебя что интересного?
- Я ходил в кинотеатр. Я так долго ждал премьеру этого фильма, ты даже не представляешь. Это было так круто да ещё и в компании... - Джисон размахивал руками выражая свой восторг
- Похоже тебе было и вправду весело, я радМинхо внимательно наблюдал за Ханом и наслаждался тем, что Джисон был полон радости общаясь с ним.
- С кем ходил? - неожиданно спросил Минхо
- С Хенджином и ФеликсомУслышав имя "Феликс", Минхо сразу оживился и затопался в подробностях. Он начал расспрашивать о нем, будто забывая о том, что Хан только что рассказывал ему о том как он провел время сегодня. Это вызвало раздражение у Джисона
- Минхо, я не понимаю, почему ты все время возвращается к одному и тому же человеку, будто забывая о том, что сейчас я разговариваю с тобой, я рассказываю о своем дне, я нахожусь рядом на данный момент, а не он.
Казалось, ничто не могло отвлечь Минхо от мыслей про Ликса, который стал для него центром внимания. Но внезапный крик Хана заставил его убрать все мысли из головы.
- Почему ты так прицепился к нему? Разве ты не хочешь узнать, как я себя чувствую и что делаю весь день? Разве он всегда находился рядом с тобой когда тебе было плохо? Разве он всегда поддерживал тебя и утешал в трудную минуту? Разве он... - глаза Хана начали слезиться, сердце билось как бешенное не находя себе место.
- Хани..я...прости - Минхо подошел к Джисону приобнимая его за плечи
- Я устал - Хан резко встал со стула и вылетел из кафе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искренний блеск
RandomХенджин приехал в Лондон для того, чтобы получить звание самой известной модели и стать одним из тех, кто получит награду за свою работу на торжественной церемонии. Но для того чтобы это осуществить, ему необходимо будет сразиться с самой известной...