Перед Хенджином находится тот, кого он крайне не ожидал увидеть. Его глаза моментально расширились от неожиданности, а в его голове мелькнул только один вопрос: что этот человек здесь делает? В первую секунду все показалось ему нереальным, словно он видел голливудский сценарий, где знакомые персонажи появляются на самых неожиданных местах. Но его острые чувства подсказывали, что в реальной жизни такие вещи происходят крайне редко.
Два парня совершенно неожиданно оказались вместе в одном месте. Оба были чрезвычайно удивлены и не скрывали своих эмоций. Видя друг друга, они испытывали неприязнь и напряжение, как будто их встреча была нечто предсказуемым и нежелательным. Но судьба имела свои планы и, не давая им возможности избежать общения, завязался разговор.
- Что ты здесь делаешь? - Блондин первый прервал тишину.
- К тебе такой же вопрос.
- Ох, вы пришли. Прошу, проходите. - Фотограф.
- Он что, будет со мной сниматься? - Феликс
- Да. Это Хван Хенджин. А это Ли Феликс. Я вам говорил о нем, Хенджин.
- Что? Это тот самый Ли Феликс? - Хван был удивлён и не ожидал, что он окажется таким неприятным и высокомерным человеком.
- Давайте уже начнём, господа. - Фотограф завёл Хенджина в студию и принялся за дело.
- Зачем ты пришёл сюда? - Феликс
- Меня позвали для съемки журнала. А не для того, чтобы сидеть здесь с тобой.
- Взаимно, Хван. - Их голоса были резкими и раздраженными.
Фотосессия началась, и оба парня начали представлять невероятное мастерство в своих фотографиях. Каждый кадр был точно продуман и изящно выполнен, отражая их глубокое понимание и любовь к искусству снимка.
Однако, несмотря на их профессионализм, неприязнь, которая существовала между ними, не могла остаться незаметной. Взгляды, сухие комментарии и осторожные движения подчеркивали их взаимное недоверие и неприятие.Каждый парень стремился превзойти другого. Но вместо этого, их соперничество только увеличивало напряжение. За каждым шагом вперед следовал ответный удар другого, словно они были в постоянной борьбе за первенство.
Фотограф заметил между ними некое отвращение и дистанцию, поэтому решил первый её нарушить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искренний блеск
RandomХенджин приехал в Лондон для того, чтобы получить звание самой известной модели и стать одним из тех, кто получит награду за свою работу на торжественной церемонии. Но для того чтобы это осуществить, ему необходимо будет сразиться с самой известной...