"Лучше задыхаться от клаустрофобии, чем от любви"
***
Утро следующего дня. Хенджин проснулся довольно поздно. Выпив стакан воды, он сразу залип в телефоне. Его популярность взлетела до небес. Куча фанатов и новых подписчиков. Хен просматривал свой директ и наткнулся на приглашение на показ мод от компании Версачи. Он сразу же ответил на него.
- Здравствуйте. Я очень раз вашему предложению, но откажусь. - Сначала он отнекивался, не уверенный, что ему это нужно.
- Ох, вам всего лишь нужно будет пройти один раз по подиуму и все. - Подумав некоторое время, Хенджин все же согласился. Ему дали адрес и описание Дрескода.Феликс выполнял занятие по йоге, чтобы расслабиться. Йога снижает тревожность, избавляет от страхов, помогает расслабиться, улучшает общее самочувствие. А Феликсу это как раз таки и нужно. Из за плотного графика его тело буквально сводит от усталости и нагрузки. Сегодня по расписанию у него показ мод. и ему надо подготовиться.
Хенджин уже приехал на показ мод и сидел в гримерной, ждя своей очереди.
- Скоро подойдёт человек, с котороы вы будите выходить - сказала визажистка среднего роста со светлыми волосами.
- Я что, не один буду выходить? - В ответ ему просто кивнули.Хвана немного смущало то, что его никто не предупредил о том, что он будет выходить с кем-то. Он наблюдал за моделями, которые выходили на подиум, размышляя о своей роли в этом представлении.
Внезапно в гримерную вошел Феликс. Он выглядел уверенным и сияющим. Хенджин был сильно удивлен его приходом. Он не ожидал, что они будут связаны на этом показе.
-Это с тобой я буду выходить? - Хенджин
- Да. сам только что узнал. - Его тон звучал безразлично.Они обменялись быстрыми взглядами. Это добавило некоторого волнения и неожиданности в самом начале показа. Хенджин пытался сконцентрироваться, чтобы не сбиться с роли, но его мысли все равно кружились вокруг этого неожиданного союза с Феликсом.
Остались считанные секунды до выхода, но как назло у Хенджина развязался топ и он начал паниковать. Феликс сразу заметил что неладное и спросил
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искренний блеск
RandomХенджин приехал в Лондон для того, чтобы получить звание самой известной модели и стать одним из тех, кто получит награду за свою работу на торжественной церемонии. Но для того чтобы это осуществить, ему необходимо будет сразиться с самой известной...