8 глава

203 14 0
                                    


***

Минхо с раннего утра был в кофейне. Он работал бариста. Куча девушек приходило в это кофе, лиж бы поглазеть на такое красивое личико. Куча сердец завоевал себе Минхо, но никому он разрешал притрагиваться к своему. Минхо все ещё любил Феликс, но никак не мог рассказал всю ситуацию, из за чего он уехал, оставив его. Каждый раз, когда он хотел начать разговор, Феликс всегда уходил и не слушал его.

Все кофе пропахло зернами кофе и свежими круассанами, стоящие на прилавке. Устроился Минхо в это кафе после возвращения в Лондон. Как только он устроился на работу, его первый клиентом был Хан Джисон.

2 года назад.

Зазвинели колокольчики на открывавшейся двери. В кофейню зашёл светловолосый парень с кудрями. Его черты лица были похожи на хомячка, а эти милые щёчки так и хотелось пожамкать.

- Добро пожаловать, - говорил Минхо. размельчая кофейные зерна.

- Здравствуйте

Джисон подошел к прилавке с выпечкой и начал рассматривать вкусняшки.

- Что - нибудь уже выбрали? подошел к кассе Минхо.
- Да, я.. - Подняв голову на Минхо, у Джисона выпали глаза.
- Что за красота передо мной - подумал Хан.
- Все хорошо? - проводя рукой по воздуху, говорил Минхо.
- Аа...ээ... да. Я буду кофе "Фраппе" и вишневый круассан - На то Минхо кивнул и пошёл выполнять заказ.

Хан сел за столик, ожидая своего утреннего кофе. Бариста тщательно измельчал свежую ароматную зерновую смесь и приготовил чашку кофе, наполнив ее тонким ароматом и насыщенным цветом. Внимательные взгляды Джисона проникали прямо в душу Минхо, словно читая каждую его мысль.

- Чего вы так смотрите на меня - Минхо
- Ну как не смотреть на вас. Вы очень умело все делаете.
- Спасибо, Мне приятно, - улыбнувшись, сказал Минхо.

Эта неожиданная связь, возникшая между ними, была словно магией, завораживающей обоих. Ежедневные встречи за чашкой кофе стали более чем обычными моментами - это стало способом подчеркнуть их специальную связь. Каждый день Минхо готовил кофе с блеском в глазах и теплотой в сердце, рассчитывая на встречу с Джисоном который взлетел в его жизнь как магнит, соединив их обоих через чашку горячего кофе. И каждый раз, когда они обменивались улыбкой и словами, они знали, что между ними существует крепкая дружба. Но чувства Хана все ещё не угасли и каждый день он набирается сил дабы не наделать глупостей.

Искренний блеск Место, где живут истории. Откройте их для себя