Феликс уже пятый раз набирал номер Хвана, с тревогой внутри. Чувство вины и долга мучили его. Хенджин столько всего сделал для него. Но больше всего его волновало, что его сердце начинает биться сильнее, когда Хен смотрит на него своими тёмными глазами, в которых можно почувствовать спокойствие. Его внезапные прикосновения и резкие шуточки всегда привлекали его внимание. Ликс чувствовал, что если прямо сейчас не предпримет что-нибудь, то пожалеет.
Феликс набрал номер своего менеджера, дабы он смог помочь ему. Гудки.
- Ты можешь сделать так, чтобы Хен смог пойти на награждение? Пожалуйста, сделай что-нибудь, я умоляю тебя - промолвил Ликс.
Менеджер после мгновенного молчания ответил:
- Я не смогу, но ты сможешь. - сказали в трубку.
- Как? - спросил Феликс.Ликсу нужно отправиться к организатору мероприятия, чтобы убедить его оставить Хенджина. У Феликса было два варианта: подготовить подробный план действий, продумать свои аргументы и вооружиться необходимой информацией. Или же встать на колени и умолять.
Ликс очень спешил. Он зашёл в здание, спотыкаясь на пороге, и поднялся на лифте на верхний этаж. В его голове крутились тысячи мыслей, а сердце билось так быстро, что казалось, что скоро выскочит из груди. Он не замечал ничего вокруг. Его единственная цель - успеть и убедить. Лифт прибыл на 8 этаж. Парень выскочил и понесся к кабинету, в спешке, не оглядываясь назад.
Стук в дверь.
- Войдите - послышался голос из кабинета.
- Здравствуйте, госпожа Со. - Феликс встал около рабочего стола женщины.
- Чем могу помочь - отвлекаясь на Ликса, говорила госпожа Со.
- Вы должны впустить Хван Хенджина на награждение - женщина хотела перебить его, но он продолжил - Он все это время усердно работал. Участвовал во всех возможных мероприятиях, каждый день приходил домой уставший, не в силах даже нормально поесть. Пахал не покладая рук, мечтал об этой награде. Вы хотите вот так взять и разрушить всё его будущее? Все его старание пойдёт насмарку! Все срывы и усилия будут неоправданными. А все из-за какого то дебильного видео? Он просто следовал правилу. По вашему он должен был стоять и принимать все удары этого не нормального на себя и даже не отвечать?Долгое молчание сопровождало его слова. Вскоре госпожа Со ответила.
- Хорошо. Его как раз еще не убрали из списка, так что мне будет легче это сделать. Я, конечно же, понимала всю ситуацию, но это был бы риск на нашу компанию. Но твои слова меня переубедили.
- Спасибо большое, госпожа Со. - Глаза были уже на мокром месте, но он сдерживался.
- Я очень удивлённа, что его конкурент просит меня об этом. - стучала она ручкой по столу.
- Почему же? - вытирая накатившиеся слезы, говорил Феликс.
- Ну а как же. Вы конкуренты, и каждый из вас хочет получить эту награду. Если один из вас уйдёт, то шансы на победу будут составлять 90%. А вы так просто хотите превратить эти 90% в 50%? Впервые такое вижу, вот и удивилась.
- У меня на это личные причины. - замешкался Ликс.
- Я все понимаю. Удачи вам - улыбнулась госпожа Со.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искренний блеск
RandomХенджин приехал в Лондон для того, чтобы получить звание самой известной модели и стать одним из тех, кто получит награду за свою работу на торжественной церемонии. Но для того чтобы это осуществить, ему необходимо будет сразиться с самой известной...