17 глава

129 11 2
                                    

"Иногда ради любви мы готовы пожертвовать всем, что имеем"


Феликс мотылялся по комнате, каждая клеточка его тела напряженно ожидала начало трансляции Хвана. Сообщение на телефоне "пользователь Хван Хенджин начал прямой эфир". Ликсы быстро вывел изображение на экран телевизора и был как на иголках, словно огромный тигр в клетке, готовый вырваться на свободу. Смотря прямой эфир, его взгляд не отрывался от экрана. Время тянулось медленно, как будто само забыло, что должно бежать вперед. Внутри Ликса шумело и кипело, словно бурный океан перед бурей. Он знал, что каждая секунда приближает его к ответу, к моменту истины. Но пока что он был здесь, в этом пространстве раздумий и ожидания.

- Говори уже Хенджин! Хватит тянуть! - кричал в экран Феликс

Хенджин говорил и говорил, пытаясь оттянуть время. Он знал, что его слова повлияют не только на репутацию, но и на жизнь. Джисон с Минхо тоже смотрели эфир. Каждый из них желал, чтобы он выбрал правильное решение и не жалел о нем.

- Давай, Хен! Надеюсь, наш разговор не был напрасным - впиваясь в спинку стула, говорил Джисон.
- Не нервничая, camomilla. Если бездарь, то выберет карьеру - положив руку на руку Хана, говорил Минхо.
- За ним очень тяжёлый выбор. Решать между родными и любовью отнють не легко - Джисон.

...

- На видео находится.. - пот с Хвана тёк рекой. Нервы были на пределе.
- Нет, я так не могу! Да, на видео я! Мужчина пускал салют в неположенном месте. Я остановил его, но он решил дело иначе. Я сожалею о сделанном. Прошу меня простить - Хен вскачил и вышел из студии.

Голос Джисона разносся по всей комнате. Крики и радость окутывала его.

- Да! Да! Я знал, что с его головой все впорядке. - Хан прыгал по комнате как сумасшедший.

Феликс встал, словно взбудораженный вихрем новости, которая пронеслась сквозь его жизнь. В его глазах читалась смесь радости и потерянности, словно он оказался на распутье. Спешно достав телефон из кармана, он начал звонить Хенджину, но тот трубки не брал.

- Что же ты сделал Джинни..- повторный звонок, но ответа так и нет


...


Вечер. Хенджин зашел к своему менеджеру поговорить. Мужчина медленно поднял глаза, встречаясь с взглядом парня напротив. Слова, которые он вымолвил, звучали как приговор, окутывая пространство тяжелым молчанием.

Искренний блеск Место, где живут истории. Откройте их для себя