14 глава

161 12 4
                                    

Резкая боль в ноге прожгла все тело. дыхание на мгновение замирало, в груди все сжалось. Ли Феликс бил со всей силой по ногам Хвана, высказывая этим все свое недовольство.

- Ты чего творишь? Вообще совести нет! - держась за ногу, говорил Хенджин.
- А ты чего меня игноришь весь день - приподнимая брови, спросил Ликс.
- Ты с утра даже не поздоровался со мной. Как я должен был поступить - Хен встал на нагретый солнцем песок и оказался напротив Феликса.
- Ну, я - виновато бегали глаза Ликса, не давая смело посмотреть в глаза брюнету.
- Что ты? Испугался меня, что ли? - Хенджин
- А может быть и испугался. Ты свое лицо видел по утрам вообще - резко выдал Феликс.
- Что? Ты сейчас назвал меня уродом? - голос Хенджина стал писклявым, словно он превращался в ребёнка.

С самого детства голос Хенджина был писклявым и привлекал внимание окружающих. С возрастом его голос изменился как и у всех с переходным возрастом. Однако, есть одно любопытное обстоятельство - когда парень пребывал в состоянии истерики или попадал в сильные эмоциональные ситуации, его голос трансформировался в безобразный писк и становился невыносимо детским, даря окружающим неимоверное раздражение.

В детстве, каждый раз, когда Хен произносил хоть что-то, его голос вызывал удивление и смех среди сверстников. Необычная интонация и несоответствие тону голоса его ровесников делали его всегда центром внимания. Из года в год парень мечтал, что его голос наконец исправится и примет взрослое, мужественное звучание.

Джисон был в шоке, когда первый раз услышал запредельно высокий и искаженный писк Хвана во время его первой истерики. Он производил настолько глубокое впечатление, что Хан даже не мог отделить его голос от писклявого звука превращающего его в атмосферу абсурда. С тех пор Джисон старается обходить ситуации который могут стать поводом для писклявого голоса Хенджина. Его уши не могли такого выдержать ещё раз. Его писк можно сравнить с ударами по металлической посуде которая была надета на голову. Разницы не увидите и то и то хуже некуда.

через секунду раздался звонкий и заразительный смех Ликса. Он смеялся во все горло изредка хлопая по своей ноге.

- Что это было? - продолжал смеяться Феликс
- Да заткнись ты - Хен прижал свою руку ко рту Ликса чтобы тот замолчал

Хван внезапно прикрыл рот Феликсу своей большой ладонью, лишив его возможности вымолвить слово. Он осторожно оглянулся, уверившись, что никто из окружающих не обратил внимания на шум. Его глаза мерцали напряжением, а Ликс смотрела на него с нескрытым изумлением. Хенджин ощущал теплое дыхание на своей руке. Оно прожигало его кожу заставляя резко отдернуть руку. Но он этого не делал.

Искренний блеск Место, где живут истории. Откройте их для себя