Хенджин стоял у кухонного стола, что то готовив. Он слышал звуки музыки, которая излучалась из его портативной колонки. Так мощно и энергично играла эта мелодия, что несмотря на готовку не мог удержаться не пританцовывания в такт ритму.
Внезапно, раздражающий звук стукнул в дверь. Хен вздрогнул и едва успел поставить тарелку на стол, прежде чем подошел к двери. Потрясенный сосед встал перед ним с раздражающем выражением лица.
- Может хватит шуметь! - говорит Феликс внимательно смотря на Хвана
Хенджин поднимает взгляд, пораженный внезапным присутствием Ликса
- Привет, Ликси. Не волнуйся, я убавлю звук через минуту
- Ты на время смотрел вообще, бездарьСуровое поведение и острый взгляд Феликса только поощряют Хенджина на неповиновение
- О, да ладно тебе. Расслабиться уже
- Вот именно, что из за тебя я не могу это сделать - Феликс цокнул на последок и ушел в свой номерТелефон Хвана на прикроватной тумбочке начинает жужжать, и его внимание привлекает уведомление о текстовом сообщении. Джисон приглашает его завтра в кино, с неким подтекстом, что там будет ещё кто то.
На следующий день Хенджин все же решил встретиться с Ханом возле кинотеатра, чтобы посмотреть новый фильм. Когда он пришел на место встречи, он неожиданно обнаружил рядом с другом еще одного парня. Первое, что бросилось ему в глаза, было то, что он был очень знаком ему. Когда парень повернулся на него Хенджин узнал его.
- Ты что тут делаешь? - Феликс
- Не знаю. Наверное тоже что и ты - тон Хвана легкий и беззаботный, он не предлагает много объяснений
- Очень смешно - после к ним в разговор присоединился Джисон
- Извините, что без предупреждения, но я хотел погулять с вами - виновато сказал Хан
- Раз уж пришли давайте пойдём в зал - Джисон
Атмосфера внутри кинотеатра оживленная и полная энергии. Аромат попкорна наполняет воздух, а звуки болтовни наполняют комнату. Они занимают свои места и настраиваються на просмотр фильма. Вскоре после этого начинается предварительный просмотр, и свет гаснет.Хенджин ерзает на своем сиденье, откидываясь назад и растягивая свое высокое тело. Феликс замечает, что его взгляд перемещается на него и Джисона который, кажется, совершенно очарован Ликсом. Не похоже, чтобы он заметил внимание Хвана, поскольку Хан продолжает беседовать с Феликсом в дружеской манере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искренний блеск
AcakХенджин приехал в Лондон для того, чтобы получить звание самой известной модели и стать одним из тех, кто получит награду за свою работу на торжественной церемонии. Но для того чтобы это осуществить, ему необходимо будет сразиться с самой известной...