***
Вечером Хенджину позвонили и пригласили в агентство для съемки в журнале. Хенджин тут же без колебаний согласия, ведь он только что приехал в Лондон, а его уже пригласили на съемки. Это отличный шанс, чтобы показать себя и привлечь внимание граждан. Хван был высокоопытным профессионалом в своей работе и тщательно подготовился заранее. Утром он выполнил свою домашнюю рутину, не обходя стороной ни одного шага. Покидая комнату отеля, он нес с собой свою сумку от. В ней были различные принадлежности, необходимые для фотосессии. Каждый предмет был аккуратно расположен в отдельных отсеках, чтобы все было под рукой и готово к использованию.
Выйдя на улицу, парень уже начал привлекать внимание окружающих. Его уверенная походка и взгляд, наполненный профессиональным интересом, говорили о его опыте и умении. Свет солнышка ласкал его лицо, создавая игру света и тени, которая уже можно было назвать искусством. Прохожие оборачивались, осознавая, что рядом настоящий профессионал своего дела. По дороге он заскочил в кафе, чтобы позавтракать. Завтрак состоял из бодрящего эспрессо и легкого омлета с пресной зеленью. Набравшись энергии, Хен сел в машину и поехал в студию. Его визуальный образ имеет не малое значение. Парень подобрал стильную и аккуратную одежду, подчеркивающую его профессионализм и стиль.
Хван вошел в агентство и сразу привлек внимание своим безупречным стилем. Он был готов к любым испытаниям, знал свои сильные и слабые стороны и готов был использовать их в пользу максимального результата. Все его движения были плавными и расчетливыми. У входа его встречала девушка.
- Вы Хван Хенджин? - сказал она, рассматривая что - то в компьютере.
- Да, я пришёл на фотосъёмку.
-Поднимайтесь на 2 этаж. Вас уже ожидают.
-Спасибо - Хенджин тут же побежал к лифту.
Выйдя из лифта, его правда, ждали. Высокий мужчина с темной щетиной стоял возле лифта, ожидая Хенджина.
- Здравствуйте. Вы мой фотограф - Хенджин
- Хенджин, рад познакомиться. Я много чего о тебе слышал. Ты звезда! - фотограф начал нахваливать и погружать Хенджина комплиментами.
- Мне приятно. - Он сделал маленький кивок и отошёл осмотреться.
- Вы пока готовьтесь и через 10 минут зайдёте в фотостудию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искренний блеск
RandomХенджин приехал в Лондон для того, чтобы получить звание самой известной модели и стать одним из тех, кто получит награду за свою работу на торжественной церемонии. Но для того чтобы это осуществить, ему необходимо будет сразиться с самой известной...