2 года спустяМаленькая лужайка усеяна яркими желтыми одуванчиками, словно звезды на черном ночном небе. Солнце ласково обнимает их лепестки, придавая им особую игривость и яркость. Тепло лучей наполняет все вокруг, словно обещая радостный и безмятежный день. Воздух напоен свежестью и запахом травы.
Маленькие одуванчики растут на поле, словно беззащитные дети, нуждающиеся в заботе. И солнце, сияющее ярко на небесах, становится для них этой долгожданной заботой, наполняя их жизнь теплом и светом. Не так ли? В этом бесконечном танце природы одуванчики цветут, напоминая нам о красоте простых мгновений и о том, что даже самые небольшие существа нуждаются в ласке и внимании.
Под деревом лежал Хенджин облакотившись на большой уже размякший ствол дерева. Хван поглаживал Феликса по волосам, завязывая одуванчики, вырванные с поля. Они лежали под деревом на просторной лужайке, солнце светило им в лицо. В тишине окружающей природы слышалось только их дыхание и лёгкие ширшане листьев на ветвях деревьев. В этот момент им казалось, что они находятся в совершенно ином мире, где существует только они двое, и никто и ничто не может нарушить их уединение.
Парень аккуратно вплетал одуванчики в волосы возлюбленного, создавая из них узорчатую косичку. Ликс все это время о чем то бурно говорил, но он чувствовал и наслаждался этим моментом, ощущая нежность и заботу Хена, которые переливались через каждый волосок. Весь этот процесс напоминал им о том, что красота может быть простой и нежной, что любовь умеет вкладываться в самые мелкие детали. Через минуты Хёнджин заговорил:
— Я закончил, посмотришь? – он наклонил голову чтобы посмотреть на Феликса
Феликс привстал с колен Хвана и запрокинул голову в сторону, дабы увидеть красоту, которая получилась.
— Это прекрасно, Хенни – он намотал прядь волос на пальце, а после обнял Джинни
Хёнджин погладил его по голове, исыпаной цветами, а после поднялся на ноги, подавая руку Ликсу.
— Пойдём – Феликс поднялся отряхиваясь от травы
— Оно скоро умрёт – говорил Хен смотря на дерево
— Ничего не вечно – вставая рядом с ним сказала Ликс — Но наша любовь вечна, так ведь?
— После этого она будет точно вечной – усмехнулся Хван
— После чего? – Феликс повернулся к парню
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искренний блеск
RandomХенджин приехал в Лондон для того, чтобы получить звание самой известной модели и стать одним из тех, кто получит награду за свою работу на торжественной церемонии. Но для того чтобы это осуществить, ему необходимо будет сразиться с самой известной...