"Мы ищем любовь в топле не замечая, что она находится возле вас"
Стук в дверь. Джисон стоявший перед дверью Хенджина, был сильно потрясен и обессилен, его глаза горели от слез. Сразу же услышав стук Хен мгновенно привел его внутрь и велел сесть на диван. Приготовив чай, Джинни стал расспрашивать о том, что произошло.
Перед тем как начать, Хану нужно было немного успокоиться и нормализировать дыхание. Дав ему немного времени из его рта начали просачиваться какие то слова. Сначала Хвану было трудно что либо понять, но со временем голос Джисона начал становиться более понятным.
Хани рассказал обо всем, что терзало его душу. О Минхо, о том как его душа трепещет от его присутствия, о том как Хо задел его своими словами. Слова глушимые рыданиями, прошибали воздух и находили отклик в сердце Хена. Они разговаривали без спешки, не отвлекаясь на мелочи. Их разговор был погружением в самые темные уголки души Хана, которые до этого он держал в себе.
Время замирало, чай остывал, но Хенджина был полностью сосредоточен на рассказе Джисона. Слова текли как спасительный дождь, смывая боль и невзгоды, проникая в каждую клеточку его тела. Хван слушал, понимал, сопереживал, и время от времени поглаживал Хана по спине.
Постепенно, с каждой пролитой слезинкой, Джисон начинал ощущать облегчение. Джинни не просто слушал, он делил его горе на равные части, стараясь освободить его от этого бремени.
В конце концов, с горечью и пониманием Хенджин сказал
- Хан, мне так жаль тебя. Мне так жаль, что я не могу уделить тебе побольше времени из за плотного графика. И то как ты себя чувствовал все это время, терзает мою душу. - Хван сглотнул ком в горле и продолжил - Но знаешь, скажу одно. Любовь это не всегда легко. За любовь нужно бороться до потери сознания...Иногда бороться бывает бесполезно, ведь бороться должен и другой человек, но если он этого не хочет, то лучше отпустить. На словах это легко, я знаю, но все же нужно попробовать и идти дальше, не смотря на свои чувства. Не давай себе ложные надежды. Если он захочет, он вернётся и на это раз будет бороться за тебя.
- А если уже будет поздно бороться? - тихо спросил Хан
- То тогда можно смело сказать, что он упустил свою вишенку на торте - Хван хотел немного пошутить, но потом снова заговорил уже серьёзно - Тогда придёт его очередь страдать и мучиться от любви. И вы будете в расчёте перед друг другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искренний блеск
RandomХенджин приехал в Лондон для того, чтобы получить звание самой известной модели и стать одним из тех, кто получит награду за свою работу на торжественной церемонии. Но для того чтобы это осуществить, ему необходимо будет сразиться с самой известной...