5 глава

236 13 0
                                    

"Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты - весь мир"

***

Хенджин подошел к стоящиму парню и потянул его за рукав.

- Эй..
- Ты ахуел? - Минхо отбросил руку Хена.
- Вы знакомы с Феликсом?
- Ты кто вообще? - Минхо был грубым и резким.
- Я...эм...друг его.
- Тебя это не касается, "друг" - показывая руками кавычки, говорил Минхо.
- Ээ.. - не успел Хенджин ничего сказать, как Хо ушёл.
- Бля, почему все сегодня уходят от меня - возмущенно сказал Хенджин.

Феликс сидел в машине. Он снова поймал паническую атаку. Его руки были холодными, его взяло в дрож.

- Зачем ты пришёл - сказал он шепотом, чтобы его не услышал водител.

В начале их отношений Феликс был на пике популярность в своей карьере. Вместе с Минхо они проводили время счастливо, всегда поддерживая друг друга и строя собственный маленький мирок, полный радости и надежды. Но кирпич ударил в стекло их счастья, когда Хо стал получать угрозы, что его ждут серьезные неприятности. также он получал и угрозы в адрес Феликса по типу "если ты его не бросишь, то я убью его" что то по тому того.

Ликс и Минхо в последний раз общались по фейстайму и после Минхо принял решение прекратить этот кошмар, хотя парень решил не делиться этой информацией с возлюбленным, избегая настоящей паники и беспокойства. В светлый ранний пик дня, когда солнце только начинало подниматься в небе, Минхо поскорее отправился в аэропорт, что проще всего, чтобы оставить все это позади. Он решил, что его единственный способ сохранить безопасность Ликса это сменить город и оставить его в покое.

Широким жестом руки парень поменял свой номер телефона и сим-карту, уничтожая связь с прошлым и всеми связанными с этой стороной жизни. Он хотел начать с чистого листа, создать новую личность и надеяться, что темные облака, которые таились над ним в последние дни, исчезнут в его отрешенном от мира убежище. Летя над поверхностью земли, пересекая границы, он оставил всю боль и тревогу позади, мечтая, что найдет свой счастливый путь далеко от опасности и тьмы, которая преследовала его недавнее прошлое.

Так Хо улетел в неизвестность, оставив свой возлюбленный смущенным и озабоченным. Не зная настоящих причин его резкого исчезновения, Феликс пытался разобраться, что произошло. Он, по-прежнему, тщетно ждал обратного звонка, сообщения или знака жизни от своего исчезнувшего парня.

Искренний блеск Место, где живут истории. Откройте их для себя