9

564 48 1
                                    

Эд:К вам у нас больше нет вопросов
Мужчина закончил писать и положил  папку на стол Нугзара.
Нат:Я могу написать заявление на Корби?
Хда:Да,конечно.
Парень протянул пустой лист бумаги и образец заявления.Наташа принялась писать
Открылась дверь в кабинет.Зашел Херейд в темных прямоугольных очках,которые полностью скрывали глаза.Он сильно хромал.
Эд:Доброе утро,капитан.Что-то серьезное случилось?
Гибадуллин немного опустил аксессуар.Его глаза были красными.
Хда:Епт твою...после ранения ногу надо беречь
Хер:Ночью упал на нее,так проще отрезать,чем терпеть эту боль.
Юноша прошел к своему столу и опустился в кресло,беря в руки папку и быстро читая показания.
Хер:А меня еще полным мудаком считают за то,что правду рассказал.
У Лазаревой вспыхнуло лицо от его слов.Даже манера общения стала совсем другой.
Парень отложил документы и гладил мягкую черную бороду.
Дверь снова открылась.На этот раз зашла невысокая девушка.
?:Нугзар,я привезла все улики.
Хер:Хорошо,Ксюша.
?:Ты во сколько сегодня освободишься?
Хер:Где-то в шесть.
Ксю:Заедь ко мне,забери вещи.
Хер:Я позвоню.
Тем временем девушка закончила писать.Даня взял заявление и отдал капитану.Тот моментально прочел его.
Хер:Хорошая история вышла.Красивая,поучительная.
Тут не обошлось без сарказма.Наташа молча вышла из отдела
?:Товарищ капитан,вас вызывает Михаил Юрьевич.
Хер:Иду.
Наташа хотела с ним поговорить,но Нугзар никак не обращал на нее вгимание,будто они были незнакомцами.Она решила сходить в магазин и спустя 15 минут шла к светофору,как вдруг увидела впереди родную копну волос.
Херейд стоял в ожидании зеленого сигнала.
Нат:Нугзар!
Он даже не повернулся.
Нат:Нугз,нам надо поговорить!
Хер:Вспомнила меня, когда сердечко заболело.Нам не о чем говорить.Все конченно.
Нат:Ты ошибаешся!Прости меня!
Хер:Прости?Сначала желала мне сдохнуть в адских муках,а теперь просто приходишь и говоришь "прости"?!
Парень вновь выходил из себя.
Хер:Признай,что я никогда не буду прежним.Ты нанесла мне тысячи ножевых в спину.Я хотя бы ожидал это от Корби,но не от тебя,мать твою!
Это я придурок влюбился в тебя!
Нат:Влюбился...?
Как только загорелся зеленый цвет,парень,не оглядываясь,старался побыстрее уйти.Он не заметил машину,которая с бешеной скоростью неслась на него.Вот еще чуть-чуть и капитан полиции отмучается.
Нат:Нугзар!!!
Молодая женщина укачивала на руках маленькую девочку и тихо пела колыбельную.На ее коленях заснул двухлетний мальчик.
В комнату тихо зашел красивый мужчина.Он улыбнулся и взял на руки старшего ребенка,заносся его в детскую.Затем вернулся и забрал у жены младшую,ласково убаюкивая ее.
От:(Тихо)Какие у нас прекрасные дети.
Ма:Есть в кого,Андрюшка.
От:Иди отдохни,я уже сам уложу Линку.
Почему-то сейчас вспоминалась та самая колыбель.В памяти до сих пор осталось то,как мама ее пела.
Чья-та рука схватила юношу за рубашку и резко потянула назад.Тот отступил.Автомобиль со свистом проехал мимо.
Кла:Нугзар,блять!Хватит играть со смертью!Подумай о Лине!Что будет с ней,если тебя не станет?!
Хер:Не ори ты.И так голова раскалывается.
Нат:Нугз,ты сумасшедший!
Хер:Отпусти меня.Мне по работе надо.
Миша разжал кулак.Нугзар поправил рубашку и быстро перешёл дорогу,удаляясь в глубь парка.
Нат:Что с ним произошло?
Кла:Он стал страшным похуистом.Ему  плевать на все в этом мире
Девушку это сильно шокировало,ведь три года назад ее друг был оптимистом в любой ситуации.А теперь его не узнать.В нем изменилось абсолютно все.Даже походка стала более твердой и прямой.
Кла:Поговори с ним.

Кто я для тебя? 2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя