Шел холодный дождь.Парень шел по темному лесу.Вокруг стояли памятники и кресты.Было настолько тихо,что можно услышать собственное сердцебиение.
Большой ворон с криком взлетел с ветки.
Нугзар не знал это место.Интуиция подсказывала куда ему идти.Вся одежда насквозь промокла.Тишина начинала сильно напрягать.
Вскоре Херейд наткнулся на тропинку,которая выводила из леса.Он еще долго шел по ней,пока не остановился на небольшой поляне.В ее центре стояла средняя мраморная плита и вырытая перед ней яма.Юноша осмотрелся и подошел ближе.На памятнике была его фотография с надписямиГибадуллин
Нугзар
Андреевич
29.07.1998-
03.08.2023
Ты пал как никчемный мусорХер:Что за...
?:Как тебе мой подарок?
Гибадуллин резко повернулся на голос.К нему подошел ненавистный друг.
Хер:Я тебя закопаю!
Кор:Ну это мы еще посмотрим.
Корби толкнул капитана полиции в яму.
Нат:Нугз!
Девушка отчаянно трясла его за плечи.
Он едва смог открыть глаза.Тепло.Впереди спинка дивана.
Нат:Ты меня так не пугай...
Девушка села край дивана.Нугзар перевернулся на спину и еще ничего не понимал.
Хер:Что...произошло?
Нат:Ты лег спать.Я сделала свои дела и села рядом с тобой.Вскоре ты начал что-то говорить,дергался,но не просыпался.
Нугзар потер глаза и посмотрел на Наташу.Та слегка улыбнулась.
Парень еще раз перевернулся на другой бок и положил руку на ее колени.
Хер:Запомни дату:3 августа.
Нат:Это послезавтра.Что-то должно произойти?
Хер:Не знаю.
Нат:Ну ладно
Они думали о чем-то своем,но даже молчание в компании друг друга было особенным.
Часы пробили 7 вечера
Херейд сел.Все кудри так и остались на одной стороне.Он зачем-то начал расстегивать рубашку,оголяя торс.Его попытка самостоятельно развязать бинты не увенчалась успехом
Нат:Дурень ты.
Она встала напротив возлюбленного и аккуратно потянула первый бинт,который легко размотался.
Нат:Выпрямься.
Друг выполнил ее приказ и просто наблюдал за плавными движениями ее рук
Нат:Все снимать?
Хер:Да
Лазарева немного наклонилась вперед ,чтобы удобней стягивать ткань.Ее волосы щекотали лицо капитана.Тот едва сдерживался,чтобы не чихнуть.
Хер:А ты все также пользуешься шампунем с вишней(чихнул)Во,правду сказал.
Нат:Хуй тебе в нос,чтоб не замерз
Хер:Спасибо за мягкую затычку.
Нат:Ать ты блять та такой
Хер:Что?
Нат:Это китайский вошел в чат.
Хер:Девочки,что вы делаете?УчИм КиТаЙсКИй.
Он рассмеялся,сверкая белоснежными зубами
Нат:Боюсь,когда ты будешь проходить психотерапевта,я буду одна.Тебя там сразу в дурку запрут
Хер:С какой стати,а?
Ему уже не хватало дыхания от смеха.Девушка сама начала смеяться,отворачиваясь от него.
Хер:Блять,я шутку вспомнил...про мужа китайца.
Нат:Заткнись.
Хер:Короче...муж китаец,у которого...было шесть детей... под диктовку русской жены...пишет теще...
Нат:Да заткнись ты!
Гибадуллин не мог остановиться.Он даже покраснел и уже вытирал слезы.
Хер:Тесца,приесцай к нам, сядьмога наябли,здем тебя.
Нат:Бляяять,завались!
Хер:Тёща присылает ответ..."Нет,мой дорогой,раз седьмого наебли,то справляетесь с ними сами"...
У юноши аж заболел живот.Наташа,едва сдерживаясь, наблюдала за этой картиной.Она вдруг поняла,что соскучилась по такому Нугзару.
Понадобилось еще пару минут,чтобы прийти в норму.
Хер:Плохо мне...
Нат:Я вижу.
Теперь уже все бинты были сняты.Под ним скрывались глубокие шрамы от пуль,которые едва не убили полицейского.Лазарева аккуратно провела возле них ладонью.Тело парня все также пылало огнем,как и раньше.
Хер:Малая,не надо...
Он шумно выдохнул воздух.
Нат:И что ты сделаешь?
Хер:Буду с тобой грубым...
Херейд заигрывающе поднял бровь.Девушка немного оторопела от его слов.Юноша встал и обнял ее.
Хер:Расслабься,с тобой я так никогда не сделаю.
Парень в знак извинения поцеловал ее в шею.Наташа сразу расслабилась в его руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто я для тебя? 2.0
FanficПереработка старой версии Не может быть дружбы между парнем и девушки.Кто-то обязательно будет влюблен.Но что делать,если в одну влюбленно сразу 2 парня?Кого она выберет?И как за это надо заплатить?