Кор:Всем привет и это наш новый блог.Сегодня у нас скандал двух не очень умных людей.
Он переключил камеру
Хер:Я практическую не ту написал,потому что вы два чурчхела!
Нат:У тебя должна быть записана!
Хер:Я не успел!Спросил у этого дундука,ему книжку лень открывать.Прислал тебе,спросил:Эта?.Ты ответила:Пиши,что там.Ну я и написал.А она,блять,не та.Ты мне сказать не могла?!
Нат:А ты найти не мог?!
Хер:Да я потерялся!
Нат:Все,отстань.
Хер:Ну и все.А вот если....
Нат:Да заткнись ты!
Хер:Не хочу!
Девушка ударила его по голове.Они ругались не всерьез.
Хер:Не пиши мне больше!Я
абыдеуся (манера общения)
Нат:Ну и хуй с тобой.
Хер:Он-то всегда со мной.
Нугзар рассмеялся и обнял Наташу за плечи.
Хер:Не обижайся,малая.
Нат:С тебя шоколадка за моральный ущерб
Хер:Без проблемс (не опечатка)
Кор:Я с ним только успеваю ахуевать от жизни.
Херейд еще долго смотрел на экран ноутбука.Он до конца выпил бутылку виски и поставил ее на стол,затем потер переносицу.
На кухню зашла девушка.
Нат:Нугз...тебе же нельзя пить...
Хер:Тебе-то,блять,какая разница пью я или нет?!
Нат:Я боюсь за тебя...
Хер:Да неужели.Сама Наташа Лазарева боиться за меня.Небо на землю упало.Где,сука,раньше была,когда я умирал?!Правильно,Славик же дороже.
Парень встал и смотрел на Лазареву,буквально убивая своим стеклянным взглядом.
Хер:Тебе всегда было на меня плевать.Любые мои попытки хотя бы прикоснуться к тебе заканчивались осуждающим взглядом.А с Корби все наоборот.Он же намного лучше меня.Такой весь правильный и хорошенький.А теперь...будет гнить в тюрьме.
Вулкан взорвался.
Хер:Я тебе,нахуй,говорил,что он ебанный бабник,но что там может сказать какой-то Гибадуллин,который не дает устраивать личную жизнь."Слава то,Слава это" про меня ты никогда ничего не говорила.Что я говорю,Славик у нас же бог.
Я такой уебок,что рассказал ему про свою любовь.Все в итоге превратилось в соперничество за тебя любимую.
Каждое его слово было пропитано самый злым ядом.Парень чуть не задыхался от внутренней злости и обиды.
Нат:Я люблю тебя...
Юноша зашелся в смехе.
Хер:Быстро ты Славика забыла.
Девушке было не по себе,когда она видела пьяного Гибадуллина.Тот может пойти на самые отчаянные поступки.
Хер:Да никогда ты меня не любила.Легла же под Славика.
Нат:У нас ничего не было...
Хер:После убийств или изнасилований он приходил,а ты целовала его,ведь никто другой не может заменить такого парня.Каждый день дружок менял девушек как перчатек,лишь бы потрахаться с ними.Если они не соглашались,то брал силой.Сказка просто.Только Линка не должна была пострадать.
Лазарева просто смотрела в пол.Она не могла смотреть в глаза когда-то своему другу.
Хер:Ну что же ты молчишь,не поднимая глаз?Разве я тебя не предупреждал?Разве не просил не связываться с ним?
Нат:Я думала,что ты лжешь...
Хер:Вспомни хоть один случай,блять,случай,когда я соврал тебе.
Нат:Не было.,..
Хер:Пока ты с ним не могла нарадоваться,я убивался с ебанной любовью,которая длится более 6 лет.Я брал острую бритву и правил себя.
Капитан закатал рукава рубашки,оголяя запястья,на которых размещалось множество больших и глубоких шрамов,что чуть не доходили до локтя.
Хер:Я пробовал все,о чем ты даже ссышь спросить.Застрелиться,попасть под машину,повеситься,наглотаться таблеток-все безуспешно.Вечно меня кто-то спасал.
Нат:Нугз...
Хер:Что такое?Тебе не похуй?
Саркастическая ухмылка.
Хер:Я бы все для тебя,но ты вся для него.Ты плачешь,ведь он с другой.Не значишь,но любишь его.Я даже памятник тебе поставлю,если узнаю,что ты пришла сюда,чтобы закрутить со мной роман,а затем воспользоваться этим и освободить нашего друга.
Наташа покачала головой.
Хер:Нет?Да кому тут врать.Я вонючий мусор,который расскрыл столько дел,где все также говорили.
Херейд достал пистолет,снял с предохранителя и бросил к ногам девушки.
Хер:Давай,убей меня и освободи своего дружка.
Нат:Ты слишком пьян....
Хер:Ведь ты у нас царица.Думаешь,что я прощу те слова?Ошибаешься.Я уже не тот парень,который умеет прощать.Проще уже сдохнуть,чем снова в кого-нибудь влюбиться.Ведь только ты там сидишь.
Он пальцами постучал по виску
Хер:Кричал себе,что нельзя идеализировать людей.И что в итоге?Превращал в достоинства твои недостатки.
Парень резко замер и схватился за грудь.Дышать стало тяжелей.
Нат:Нугз,что с тобой?!
Хер:Оставь меня...
Капитан полиции пытался успокоиться.В сантиметрах от сердца остался осколок от пули,который при волненнии мог сдвинуться.
Нат:Ты...
Хер:Я не понятно говорю?!Сука....
Он закрыл глаза,пытаясь вспомнить что-то хорошее и спокойное.
Хер:Просто уйди...спать,гулять...куда хочешь...
Нат:Прости...
Она решила оставить его
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто я для тебя? 2.0
أدب الهواةПереработка старой версии Не может быть дружбы между парнем и девушки.Кто-то обязательно будет влюблен.Но что делать,если в одну влюбленно сразу 2 парня?Кого она выберет?И как за это надо заплатить?