День выдался весьма холодным несмотря на то,что еще довольно ясно светило солнце.
В небе прогремели выстрелы.На кладбище собрались все сослуживцы и близкие.Лина,уткнувшись в грудь Миши,рыдала.Тот крепко обнял ее,немного покачиваясь из стороны в сторону.Он сам плакал.Херейд заменил ему погибшего старшего брата.Тем более,что юноша один раз спас Морозова.С тех пор они начали общаться,помогать друг другу и просто разговаривать про всякие мелочи.
Рядом стоял Даня,который придерживал Наташу,чтобы она не бросилась в могилу.Зная в каком она состоянии можно было ожидать чего угодно.
Эд:Бедная семья...
Мужчина смахнул с глаз наступившую слезу
М.Ю:Этот день наступил очень рано.День,когда мы потеряли нашего друга и коллегу,который погиб героем,задерживая особо опасного преступника и закрывая собой девушку.Я еще не встречал человека настолько бесстрашного как Нугзар Андреевич.Он достоин того,чтобы мы так называли его.Решением министерства внутренних дел,Нугзар Андреевич объявлен героем нашего города.Его имя будет знать каждый.
Прости нас всех,Нугзар....
Михаил Юрьевич опустился на колено и положил на могилу.Через минуту он встал и отдал салют.Все оперативники сделали также и в последний раз выстрелили.Отдел будто опустел.Все были хмурые и неразговорчивые.Наташа едва нашла в себе силы отвечать на вопросы Дани,который тоже не мог отойти от случившегося.
Нат:Корби сказал...что Нугз был с Ксюшей...
Хда:С Ксюшей?У нее есть муж и двое детей.Нугзар на работе держал строго рабочие отношения.Да и никто его не привлекал.Даже друзей кроме нас у него не было.
Он встал и достал из тумбочки конверт.
Хда:Нугзар просил передать,если сам уже не сможет.
Девушка дрожащей рукой взяла конверт и открыла его.Там оказалась письмо.Я обязательно умру.Сам или от рук преступника-это уже не важно.Я выгорел.Все вокруг чертовски надоело.Не помню уже,когда в последний раз смеялся.Может,три года назад
Все те же три года...Я ненавижу ее за те слова и стараюсь забыть,но,сука,до бешенства люблю.Оттого и злюсь,что смог влюбиться в нее.
Правильно отец говорил,что люди любят тех,кто приносит боль.
Я уже не хочу что-то доказывать ей.Моя жизнь не теорема,чтобы это делать.Будто меня когда-либо слушали.Сколько бы не потратил нервов,она все равно будет на стороне ебанного Корби.Однажды жизнь так разьебет об асфальт,что будешь молить о пощаде.Что ,собственно говоря,и случилось со мной.
Я остался один.Совсем один.Все девушки теперь отталкивают.Моя мечта завести семью походу никогда не сбудется.Я уже не верю в любовь.Ее просто нет.Каждый только делает вид,что любит.Вокруг одни измены.Зачем?Изменяя второй половине мы изменяем прежде всего своим чувствам. Разве минутная слабость стоит того, чтоб на душе было вечно пусто?
Взрослые самые глупые создания на этой планете.Они вечно ноют о том,как им тяжело жить,хоть и сами копают себе могилу.
Раньше даже солнце светило ярче и люди любили как-то иначе.А теперь этот мир насквозь прогнил.
Прочитала бы это одна персона.Первое,что она скажет:"Опять этот нытик".Пусть считает так.Мне плевать.Мои чувства где-то далеко спрятаны и их уже не задеть.Я стал мертвым рассветом.Одинокие слезы упали на лист.
Вот как за один вечер можно словами убить человека и просто оставить его внешнюю оболочку
Ломбарли протянул стакан воды.Лазарева взяла его и сделала пару глотков.От этого легче не стало.
Хда:Пока ты умеешь чувствовать чужую боль,ты остаешься человеком.
Фраза нашего капитана...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто я для тебя? 2.0
FanfictionПереработка старой версии Не может быть дружбы между парнем и девушки.Кто-то обязательно будет влюблен.Но что делать,если в одну влюбленно сразу 2 парня?Кого она выберет?И как за это надо заплатить?