:1:

240 13 1
                                    

проснулась ты в 6:30 т.к тебя взяли в самый лучший колледж Ванкувера!!! то как ты была рада не описать словами. оплатить туда ты не могла т.к денег не так много, собравшись и взяв чемодан ты пошла завтракать, увидев бутылки из под алкоголя настроение тут же спала. твоя мама часто выпивала на тебя ей было абсолютно по-ху-й. поев ты поехала в аэропорт т.к ты жила в Нью-Йорке а лететь тебе в Канаду, славу бога колледж сам оплатил поездку до него.

вот ты уже стоишь на посадке, ждёшь свой самолёт, вдруг объявляется самолёт в Ванкувер. сев в самолёт, к тебе подсел парень, на вид ему было лет 20. вдруг он заговорил.

?- привет, меня Ноа зовут- протянул руку молодой человек- а тебя как?- улыбаясь по доброму сказал тот.

т- привет, приятно познакомиться? меня т/и-улыбаясь в ответ парню проговорила ты.

вы начали разговаривать, ты узнала что он с друзьями летят в тот же колледж что и ты, он тебе показался милым, нет он тебе не понравился он был милым как друг. вот вы уже прилетели попрощавшись с новым другом? ты направилась забирать багаж. забрав его ты направилась искать такси, найдя его ты села, и вы поехали, ехали вы не долго совсем то где-то минут 30.

приехав туда, достав багаж такси уехало, оказывается он довёз тебя не до входа а за колледж.
(мысли я буду обозначать так *)

*т-вот же кретин*

взяв багаж ты пошла искать вход, вот ты идёшь по дороге как тут вылетает на гигантской скорости черная машина, обрызгав тебя с ног до головы.

т- ебаный в рот, только этого не хватало, носятся как угоревшие- промолвил  про себя девушка.

дойдя наконец до входа ты зашла, увидев большое белое здания там было этажей 4. зайдя внутрь ты направилась к тётеньке которая выдавала ключи от комнаты.

т/и-здравствуйте, могу ли я получить ключ от комнаты?-улыбаясь сказала я

?-ц, понаехали всякие- пробубнила она- пожалуйста- протянув ключ от моей комнаты.

от ее слов зразу спала улыбка, ты не любила таких людей они тебя бесили (думаю каждого бесят такие)

зайдя в комнату ты увидела ещё + 2 кровати, в комнате их было всего 3, на 1 лежали вещи а остальные две были пустые, ты заняла кровать около шкафа, тут в комнату заходит милая девушка, с рыжими волосами, на вид ей около 17-18 как и тебе.

?- привет, меня седи зовут, надеюсь подружимся!- обняв тебя, ты была в школе т.к думала что все богатые злые, и лицемерные, ты обняла в ответ.

т- привет) меня т/и, приятно познакомиться!- ты улыбнулась.

с- как тебя комнатка? мне очень нравится!!- улыбаясь как ребенок говарила седи

т- мне тоже очень нравится!! так уютно и мило- поддерживая разговор отвечала ты.

тут в комнату заходит ещё одна девушка, волосы у нее были собраны в хвост. она очень мило улыбнулась вам.

?- приветик!! меня зовут милли- подойдя к каждой из нас и обняв- Милли Боби Браун, а вас как?- улыбаясь во все 32 зуба говарила та

с- меня седи- улыбаясь новой знакомой говарила та.

т- меня т/и, приятно познакомиться)- точно так же улыбаясь говарила ты.

вдруг седи вам предложила.

с- девчонки пошлите погуляем, заодно и познакомимся ближе, я слышала что на 3 курсе есть компания 4 парней говарят по ним сохнут все курсы- жестикулируя в рассказе говарила седи.

т- я за, кстати одного из этой четверки я видела его вроде Ноа шнапп зовут.

м- я тоже Ноа видела, он такой красивый..

т-оу, кто-то влюбился?)

м- наверное..

мы пошли гулять. зайдя в кафешку, мы решили перекусить , и вязли по молочному коктейлю и сенгвитчи с лососем, мы начали есть и обсуждать весь предстоящий день, ты и подумать не могла что за такой маленький промежуток времени найдешь себе 2 подруги, которые стали ближе родной матери. тут в кафе заходят четверка парней, вдруг ты заметила среди их одного красивого парня, он был с кудрявыми волосами, карими глазами, ты не заметила как засмотрелась.

м и с- т/и т/и Т/И ТВОЮ МАТЬ

т/и- а ой, извините девочки, задумалась немножко.

с- засмотрелась скорее всего)- улыбаясь в своем репертуаре седи.

м- на кого ты там засмотрелась?- улыбаясь так же как и седи поговорила она.

т/и- д.да не на кого

м и с- ну ну)

вы поели и пошли в колледж обратно. зайдя в комнату вы переоделись, и пошли разговаривать.

т- девочки а кто-нибудь знает как зовут кудрявого в их четверке?

с- финн вулфхард, а зачем тебе? понравился?)-ухмыляясь проговорила седи

т/и- ну незнаю..)

ты зашла в Инстаграм, найдя финна ты начала залипать на его фото, подписчиков у него было не мало. девочки уже спали а ты не могла уснуть, но все же ты уснула.

_______________________________________

как вам первая глава? надеюсь понравилась, ставьте звездочки ,что бы я знала что кто-то читает это. сори за ошибки

первокурсница (финн и т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя