:9:

134 7 2
                                    

время 20:00

девочки уже пришли в комнату, мы разговаривали о старом директоре, тебе до сих пор было не по себе, т.к новый мог выгнать тебя по той же причине. посмотрев на время ты быстро выбежала из комнаты, объяснив девочкам что прогуляться. идя по темным коридорам было тихо и одиноко, ты не очень любила оставаться одной, а щас не кого нету, как ни странно, все походу уже спали, конечно завтра важная сессия, на которую нельзя опаздывать. дойдя до лестницы на крышу, ты остановилась, чья то сильная мужская рука упала на твое плечо.

?– что такая красивая девушка, делает так поздно около входа на крышу– ты почувствовала как улыбается неизвестный сзади тебя.

тут же побежал табун мурашек, ты очень боялась попасть в такую ситуацию, и о черт сзади тебя стоит кто-то, и походу с плохими намерениями. собрав руки в кулак ты проговорила.

– мне хочется развеяться, отпустите пожалуйста– голос предательски начал дрожать, ты повернулась, это был Майк с четвертого курса? че он забыл здесь?

м–оу, а если я тебя не отпущу? думаешь начала встречаться с финном и все проблемы он решит за тебя? ты серьезно настолько наивная? он тебя бросит скоро– улыбаясь самодовольно проговорил Майк.

– мы с ним не встречаемся, и я сама в силах за себя решать свои проблемы.

pov finn

знаете разглядывать звёзды не так уж скучно, в них столько всего интересного. сижу уже начинаю подмерзать, вдруг услышал голоса за дверью на крышу, т/и не одна решила? нет, она бы пошла одна, надо послушать. услышав отдаленные голоса по типу " встречаться, решит проблемы" разобрать было сложно т.к кто был за дверью говарил шёпотом, вдруг услышав голос т/и я тут же вышел из-за двери, там стоял Майк и держал руку на шеи т/и, он че вообще обарзел? подойдя к нему, я вмазал ему по челюсти, от чего он отшатнулся назад, но не упал. посмотрев на меня, он тут же убежал.

– все хорошо? он нечего такого не сделал?– пытаясь успокоить проговорил я

т– д..да

Я обнял ее без слов, а через секунд десять я почувствовал те же действия, улыбнувшись я повел ее на крышу. я решил ей признаться, а че го терять? она мне понравилась с того дня, когда я чуть не не сбил на машине.

– короче, т/и ты мне нравишься с первого дня когда я тебя увидел, ты  мне понравилась как и внешностью, так и тем что ты не вешалась на меня из-за моей популярности, тебе не нужны мои деньги, ты другая не как те девушки которым от меня нужно лишь деньги, ты очень милая, особенно тогда когда смущаешься. и короче.. ты будешь моей девушкой?..– волновался я очень сильно, когда я предлагал встречаться другим девушкам то я не волновался так, как с ней.

т– это взаимно– было видно что она волнуется– да, я согласна быть твоей девушкой!!

pov t/i

я была настолько рада, он тот человек который понравился с первого взгляда, хоть и не принимала этого. финн сократил расстояния между нашими губами, продлилось это 2 минуты, т.к не хватала воздуха, этот поцелуй был самым лучшим в моей жизни. отстранившись мы просто смотрели друг на друга. стало прохладно и фин отдал мне свой бомбер. простояв так минут 20, ми разговаривали о всяком.

финн решил меня проводить, дойдя до моей комнаты я протянула ему его бомбер.

ф– отдай мне его когда мы расстанемся.

поцеловав на прощание меня он ушёл, пожелав спокойной ночи.


первокурсница (финн и т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя