:3:

156 9 1
                                    

проснувшись, ты пошла умываться, девочки ещё спали. взяв полотенца и зубную щётку, ты направилась в ванную на 1 этажа, но там была большая очередь. ты решила пойти на 3 этаж, т.к там 100% свободно, зайдя туда ты увидела как от туда вышел последний парень, и ванная былая свободна. зайдя во внутрь ты начала наносить пенку для умывания на лицо, и начала смывать. подняв голову ты очень сильно испугалась, сзади стоял финн.

ф- соскучилась уже, что аж к нам на 3 этаж пришла- улыбаясь как дурак ответил он.

т- на 1 этаже очередь до Китая, я уже ухожу- берешь полотенце, направляешься ко входу, как тут же была прижата к стене. ты почувствовала горячее дыхание на шеи.

ф- приходи по чаще сюда, принцесса- отпустив тебя, он прошел в глубь ванны- так и будешь здесь стоять? я мыться буду как бы.

т- а? прости- ты вышла

ты заходишь в комнату, а там уже проснулась Милли, а седи ещё спит.

м- т/и ты видела что выложили?

ты не понимающе посмотрела на нее.

Милли просто протянула телефон, там была ты и финн на той первой совмещённой паре. ты расширила глаза от того что пишут в комментариях, там было по типу "они точно встречаются"," как финн посмотрел вообще на нее? она же как мышь!"
и т.д.

т- ебать нахуй, встречаемся?! они че вообще охренели?- разводя руками говарила ты.

м- как думаешь, финн видел это?

т- надеюсь нет.

вы разбудили седи, и пошли на пару, она прошла обычно.

время 20:45

тут ты вспомнила, что финн вчера так и не отдал телефон. ты пошла в комнату к ним. постучав, ты услышала тихое входите. зайдя ты увидела всех кроме финна.

т- вы не видели финна?- чуть тише говарила ты- он просто вчера не отдал мой телефон, и я..

тебя перебили.

н- на крыше 100%

т- спасибо!- ты хотела выйти, как повернулась обратно- а где крыша?

Ноа тебе объяснил, и ты направилась туда. уже возле входа на крышу, тебе стало не по себе. но все таки ты зашла, на крою сидел финн, с бутылкой красного вина, а в руках была сигарета. он обернулся, и улыбнулся сам себе.

ф-кого кого, но тебя точно не ждал- смотря в даль говарил он.

т- ты мой телефон вчера забрал, и не отдал, отдай- протягивая руку, но он лиш усмехнулся- ты чего смеёшься?

ф- нечего, посиди со мной- поворачивая к тебе говорил он, его волосы развивались на ветру, а светившая луна только арендовала шарма его бледной коже.

ты реши посидеть.

ф- будешь?- протягивает сигарету тебе.

т- не курю- морщась от противного запаха отвечаешь ты.

ф- да брось ты- он повернулся к тебе, и увидел что я не шучу-че серьезно?

ты лишь кивнула. финн затушил докуринную сигарету, и начал смотреть на тебя,ты лишь вопросительно посмотрела на него.

ф- ты красивая, я хочу тебя поцеловать- убирая прядь волос за ухо говарил он.

т- ты пьяный, это все алкоголь за тебя говарит-в душе он тебе нравиться, но щас он под алкоголем, и говарит не всерьёз.

ф- но это же правда- он повернулся всем телом к тебе, а ты лишь смотрела за его действиями. он подполз ближе, и ты чувствовала дыхание на губах, как тут он впился в твои губы, ты сперва была в шоке, но потом ответила на поцелуй. вы легли на крышу, и начали смотреть на звёзды, финн иногда шутил, именно такой атмосферы тебе не хватало.

pov finn

я снов пошутил, но не услышал ее очаровательного смеха, посмотрев на нее, а она сладко спала, в позе эмбриона. я умилился этому, взяв ее на руки я взял свой рюкзак, и пошел в ее комнату, тут начал спадать рюкзак, и я решил быстро его занести к себе, как только я туда зашёл, все 6 глаз смотрели на меня.

ф-без лишних вопросов, заберите этот ебаный портфель- шепотом говорил я.

забрав у меня портфель они посмеялись, но я знал что это дружеский смех, пройдя на 1 этаж, я постучал в дверь, мне открыла седи, как только она увидела кто у меня на руках, она открыла рот от удивления.

ф- не смотри так на меня, разденьте ее, она же не будет в грязной одежде спать

с- ээ, ты ее усыпил ты и раздевай, я вообще сплю- залезая на кровать говарила седи.

piv sedi

залезая на кровать,я начала смотреть как финн пытается ее переодеть, если т/и узнает кто ее переодевал, она меня убьет,жаль Милли уже спит и этого не видит. переодев ее он показал мне фак, и ушел. я уснула.

_______________________________________

как вам? надеюсь понравилась! ставьте реакции. 746 слов

первокурсница (финн и т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя