pov finn
когда мы разошлись с т/и я пошел в нашу комнату, там как раз сидели все. зайдя туда там сидела Милли с Седи, когда они только начали встречаться.
н- оо финн, а где т/и
ф- в комнату пошла
м- я ей щас позвоню, в пд поиграем.
*звонок*
м- ало, т/ишка иди в комнату к мальчикам, в пд поиграем
- нее, я на работу собираюсь.
м- один день можно и прогулять работу.
- мне нужно это место на работе, все целую
*конец звонка*
ф- ну че там?
м- она на работу пошла
ф- какая работа?
м- она не говарила? вы же типо встречаетесь, или нет?
ф- мы не встречаемся, и она не говарила.
с- скажи честно, пока нету ее, она тебе нравится?
ф-да, она мне нравится, и я хотел ей признаться сегодня вечером. а кем она работает? и зачем?
с- АААААААААА, я так и знала, а работает она потому что надо отправлять деньги маме.
ф- а кто-нибудь знает номер её мамы?- я сделаю все что бы т/и не работала по ночам.
м- у меня есть, ща скину в инст.
pov t/i
я начала собираться на работу, тут мне позвонил Чарльз.
*разговор*
ч- привет!! давай я за тобой заеду?
- привет, давай
ч- все скоро буду!!
*конец разговора*
я собралась, и вышла на улицу, как подъехала машина Чарльза. я села и мы поехали, пока мы ехали я чувствовала странные взгляды Чарльза на мне, я не подала этому не какое значение. вот мы приехали, я переоделась в форму и пошла обслуживать столики, подойдя туда я увидела трети-курсника его звали вроде бы боб.
б- ой, т/ишка привет!! налей мне виски.
ты нечего не ответила и пошла обслуживать его столик. ты отнесла ему стакан с виски, тут он прижимает тебя за талию к себе.
б- посиди со мной кисунь- пьяным голосом говарил он.
ты быстро отошла от него, и пошла обслуживать другие столики.
5:30
конец рабочего дня, ты переоделась и пошла обратно в общежитие. девочки ещё спали, а ты пришла и сразу отрубилась, проснулась ты от будильника спать хотелось пиздец как. но учится надо. девочки тоже проснулись и вы все вместе пошли в кабинет. сев с седи а с другой стороны Милли вы сидели ждали пару. как тут в кабинет заходит директор и смотрит на тебя злым взглядом.
м- кстати т/и про тебя узнали что ты работаешь по ночам, и мне кажется это не к добру..- переживала за тебя Милли
с- пусть только попробует тебя выгнать, я ему очко на ебало натяну.
- блиин
м- и ещё по колледжу разлетелась фото где боб тебя обнимает, и мне кажется финну это не понравится..
директор- Уильям!! после урока ко мне в кабинет. и он вышел
ВЫ ЧИТАЕТЕ
первокурсница (финн и т/и)
Randomты обычная девочка, из мало обеспеченной семьи, и тут ты выигрываешь наконец-то место в колледже Канады Ванкувера.