утро 10:30
pov finn
я проснулся прижат в объятья девушки, к которой запутанные чувства, она очень милая когда спит пометил я, особенно когда пытается убрать волосы с носика, она как ёжик. она не те пустышки к которым я чувствовал из-за внешности и форм, да у т/и они были и я это не отрицаю, но ее характер, как она общается с людьми и то что ей не нужны мои деньги, она не вешается мне на шею, именно это запало мне в душу.. я не понимаю что к ней чувствую, да она мне симпатизирует, я этого не отрицаю, но.. сложно начинать отношения , потому что я боюсь за нее, у нее могут быть проблемы.. и очень большие проблемы. она начала просыпаться, ох это так мило.
-господи, сколько время?- поднимаясь на локти, поговорила она.
- 10:39
- блять.. я опоздала в колледж.. меня отчислят при первой же возможности, сукаа- утыкаясь лицом в подушку, говарила т/ишка.
- тебя не выгонят, мой отец здесь сделал многое для этого колледжа, и если я скажу тебя никто не отчислит.
-я хочу своим трудом заработать деньги, и оплачивать себе учение.
pov t/i
я уже давно проснулась, и видела как финн на меня пялится, божее, его скулы.. это что-то с чем-то, его пухлые губы к которым хочется прикоснуться, и его носик с маленькой горбинкой, ему это даже шло, нееет.. я не могла влюбится. или могла? я начала делать вид что просыпаюсь. поднимаюсь на локти.
-господи, сколько время?- проговорила я, смотря прям ему в глаза.
- 10:39
- блять.. я опоздала в колледж.. меня отчислят при первой же возможности, сукаа- утыкаясь лицом в подушку, проныла я.
- тебя не выгонят, мой отец здесь сделал многое для этого колледжа, и если я скажу тебя никто не отчислит.-. он не понимает что мне не нужны его деньги, я хочу все сама добиться, а не лететь как муха на готовенькое.
-я хочу своим трудом заработать деньги, и оплачивать себе учение.
мы пошли умываться, он в свою ванную а я в свою. позже мы встретились опять у нас в комнате, он очень мило выглядит в футболке с надпись "I'm hot boy"
кто бы мог подумать, что такой серьезный парень ходит в смешной футболке с надписью "I'm hot boy". но ему идёт всё, абсолютно. мы сели на мою кровать и начали просто втыкать в потолок, знаете очень увлекательное занятие, советую. мне кажется я влюбилась в него.. позже он ушел потому что ему срочно позвонили, а я начала искать работу, так и прошел мой день, Милли и седи не было.."финн другой человек, и то что случается в этом фф все выдумана!!
надеюсь вам нравится, сори что так мало, просто проценты кончаются, а за зарядкой лень идти. всем удачи!! ставьте реакции!!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
первокурсница (финн и т/и)
Randomты обычная девочка, из мало обеспеченной семьи, и тут ты выигрываешь наконец-то место в колледже Канады Ванкувера.