утро 10:00
Вас всех отстранили от учебы на день, т.к надо было поехать в участок и снять показания. Девочки уже все знали и были мягко говоря в шоке. Вы умылись, поели и пошли в низ, там вас ждала машина финна и машина Калеба. Ноа и седи ехали с вами, а Калеб, Седи, гайтен ехали на машине Калеба.
Подъехав в участок к вам подошёл участковый и начал задавать вопросы тебе, вопросы были по типу "как вы там оказались? И т.д" ты ответила на все вопросы и вы сели и ждали пока обрабатываются документы.
(Участковый- уч)
Уч– мисс Уильям, вы даёте согласия на то что мистер финн не причастен к инциденту вчера ночью?
– да даю согласие– в глубине души ты была обижена на финна, почему он не сказал сразу?
Уч– отлично, вы свободны, тех людей мы задержали и они будут сидеть не минимум лет 10 т.к торговля наркотой и покушение на убийство это не малый срок, удачи, не подайте ещё раз в такие неприятности– пожав руку пацанам мы вышли из кабинета.
Я шла впереди всех, отойти от шока я ещё не могла, тут я почувствовала руку на своей талии, это был финн.
Ф– принцесса, прости что не сказал раньше, это могло быть опасно– обнимая и говоря в ухо прошептал финн.
– я не обижаюсь, просто напугана– ты решила соврать
Ф– хочешь сегодня поедем украшать дом в котором будем праздновать мой день рождения?
– да! Давай!– настроение тут же поднялось.
Ф– отлично, щас сообщу ребятам.
Финн сообщил всем о том что сегодня едем украшать дом ко дню рождения. Зайдя в магазин мы начали выбирать украшения. Решив что украшать будем в красных тонах, взяв все украшения мы направились в дом. Дорога была длиной, ехали 2 часа. Приехав, мы остановились у двухэтажного дома, с бассейном на улице.
Ф– нравится?– из-за спины появился финн– мы можем здесь переночевать сегодня все вместе.
– очень нравится, оо давай– ты повернулась к нему и поцеловала в носик.
Ф– я рассчитывал на что-то большее– он надул губы, ты начала смеяться.
– пошли украшать дом.
Зайдя внутрь вы начали украшать дом, вы с Милли и Седи начали вешать флажки красно- черного цвета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
первокурсница (финн и т/и)
Acakты обычная девочка, из мало обеспеченной семьи, и тут ты выигрываешь наконец-то место в колледже Канады Ванкувера.