:12:

97 9 7
                                    

утро 11:30

сегодня был выходной, вы проснулись, умылись.

с– девочки, у финна через неделю день рождения, что дарить будем?

м– я ему подарю очки, что бы видел кого он обижает, потому что нашу т/ишку нельзя обижать

вы с девочками посмеялись.

–я не знаю что дарить

с– я наверное подарю билет на концерт.

м– я лего набор.. и очки

вы посмеялись, и пошли собираться, потому что сегодня нужно сходить по магазинам.

одела ты это:

подождав пока соберутся девочки, вы пошли в торговый центр. вы с девочками разбежались по ТЦ, ты решила пойти купить подарок финну. зайдя в ювелирный ты увидела подвески парные "солнце и луна". купив это вы пошли перекусить. заказали вы по чискейку. придя в колледж, вы думали что можно сделать сегодня . тут вам на телефон приходит соо от общей группы колледжа что Чейз устраивает вечеринку. вы все сразу подорвались и начали собираться т.к вечеринка через час.

ты решила что оденешь чёрное платье.

твоя одежда:

одевшись, вы с девочками заказали такси, т.к ехать за город. сев в такси вы поехали на вечеринку. зайдя туда в нос ударил запах алкоголя в перемешку с другими веществами. вы с девочками сразу же побежали к столу с выпивкой, ты не курила но пить любила. взяв красный стаканчик ты отхлебнула половину. тут телефон завибрирывал, звонил финн.

"разговор"

📞– Але, т/и, ты где?

📞– на вечеринке у Чейза, прости что не предупредила.

📞– будь осторожной, тебе не кто не писал в последнее время странного?

📞– нет– ты решила соврать

📞– хорошо, если напишут скажи мне

📞– хорошо, пока, целую

"конец разговора"

продолжив дальше отдыхать, ты не стала сильно выпивать, 2 стаканчика и все.

pov finn

я пил уже 4 шот. пацаны пытались забрать его у меня.

н– финн, ну хватит так переживать– пытаясь забрать стакан говарил шнапп, он единственный кто почти не пьет в компании

первокурсница (финн и т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя