:4:

144 9 1
                                    

утро.

ты проснулась, сперва не поняв что ты делаешь в кровати, а потом ПОЧЕМУ ТЫ В ПИЖАМЕ, если ты уснула на крыше, вместе с.. финном?

встав с кровати, ты увидела что девочки ещё спят, взяв полотенце и выполнив свою утреннюю рутину, ты направилась в комнату, ты хотела посмотреть в телефоне расписание, но ты его не забрала у финна, хотя шла туда именно за ним.. черт.

у Милли зазвонил будильник.

с- Милли, ебаный в рот, выключи. пока я его тебя знаешь куда не заснула?- возмущаясь седи в своем стили, вставая с кровати.

м- ну сори- вставая со своей кровати, говарила Миллс.

т/и- девочки, как я оказалась в комнате? и почему я в пижаме?

с- эээ, ну.. это.. тебя финн принёс- закрывая рот руками как малый ребенок говарила седи.

т/и- так.. а переодел кто?

с- ээоэаэ, незнаю- быстро сказав это, она выбежала из комнаты.

мы с Милли начали над ней смеяться. одевшись, мы пошли в раздевалку, кто первым вообще ставит физру? совмещённая она была с 3 курсом, тебе было стыдно смотреть в глаза финну, т.к можно сказать он видел тебя почти голой.. переодевшись ты села на скамейку ждать девочек. одела ты черный спортивный топ, свободные шорты выше колен,и зипку на молнии. девочки уже оделись, и вы пошли в зал, там уже сидел 3 курс, но они были в конце зала. вы сели на скамейку около перегородки первой стороны зала, там где занимались вы, и второй стороны зала в которой занимался 3 курс. пара началась, физрук дал нам задание и мы начали заниматься, ну как заниматься.. страдать фигнёй, всем было лень выполнять задания от физрука, потому-что он там в подсобке бухает с учителем технологии, а мы заниматься? взяв мяч, мы решили что 1 и 3 курс будут играть в волейбол, и кто выиграет тот загадывает любое задание, курсу который проиграл. вы получали играть, финн не захотел играть и его компания тоже, там было ещё 2 пацана, они как оказалось не близкие друзья, но друзья, их звали вроде Коул и джейден ( не мартелл). вы начали играть, т.к ты не очень умела играть, на тебя постоянно орали что-то по типу "ты чё косая?" "мы щас только из-за тебя проиграем". тебе конечно все это было обидно.

вот мне кидают мяч, а в это время меня отвлекла седи, говарила какой Калеб классный, что он ее мечта и т.д, последнее что ты услышала это"Т/И МЯЧ!" но было уже поздно, острая боль по всей голове разрасталась все сильнее.

первокурсница (финн и т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя