утро 6:30
Седи и Милли спали, когда они успели тихо пройти в комнату? я пошла умываться, умывшись пошла будить девочек. разбудив их мы пошли одеваться, и на пару, она у нас сегодня совмещённая с 3 курсом. зайдя в кабинете, вы сели по разным местам, т.к пересаживаться нельзя было, как сели в первый день так и сидим, что бы препод не путал.
вот заходит 3 курс, но этой 4-ки не было, странно. вот уже началась пара, и в кабинет выглядывает кудрявая макушка, и за ним остальные трое. тут ты видишь, как к Милли садится Ноа, а к седи Калеб, ты ахуела т.к они все мозги проели тебе с Ноа и Калебом. финн сел с тобой.
ф- привет, как дела- смотря в притык на тебя, говарил он.
-привет, отлично- ты чихнула, опять рядом с ним ты чихаеш.
ф- ты чё заболела?
- нет, у меня просто аллергия на вишню, а у тебя духи с вишней.
ф- что ты раньше не сказала? ты вся бледная.
-незнаю..
пара кончилась без происшествий.
pov finn
пара закончилась и я пошел в свою комнату, там уже сидели пацаны. взяв мусорный пакет, я начал собирать все свои флакончики духов с вишней.
к- воу, бро, зачем ты выкидываешь эти духи? они же такие дорогие.
ф- у нее на них аллергия.
к- у т/и? бро ты чё втюхался?
ф- так же как и ты в седи)- подъебав его в ответ, я вышел из комнаты, и поехал покупать новые духи, по дороге выкинув старые.
вот я уже подъезжаю в магазин духов, зайдя туда я направился выбирать себе духи. ко мне подошла девушка консультант.
кн- здравствуйте, могу чем-нибудь помочь?
ф- да, мне нужны духи.
кн- у нас есть отличный вариант, это духи с мягкой ноткой вишни.
ф- все, кроме вишни пожалуйста- вы че издеваетесь?
кн- аллергия?
ф- у девушки аллергия- услышав это т/и убила бы меня.
кн- мм, понятно, есть отличные духи от versace "Eau Fraîche"
понюхав эти духи, они мне понравились, взяв их я направился обратно в общагу.
piv t/i
прийду в комнату, я быстро переоделась, и побежала на работу, да я все таки устроилась работать официанткой в баре, в ночь есть смены конечно, ну не чего думаю. вот я уже прибежала на работу, зайдя туда в нос ударил едкий запах алкоголя и сигарет. я не навижу пьяных людей особенно если они не умеют пить. стою в раздевалка, одеваю фартук, тут заходит мужчина лет 20.
?- привет, меня Чарльз зовут, ты новенькая?- улыбчиво проговорил он.
- привет, да, меня т/и- так же ответила ты.
вы с ним заговорились, он тебе понравился как знакомый, с ним весело болтать, всю смену вы шутили над посетителями. было весело. он предложил тебя подвести и ты согласилась, вот вы подъезжайите к колледжу, прощаетесь, и он уезжает. зайдя во внутрь, ты поплелась в свою комнату. девочки ещё не спали.
с- оо, т/ишка пришла моя, как работа? устала?- начала заваливать вопросами седи, как обычно.
- все отлично, мне понравилось, устала- ответив на все вопросы ты улеглась на кровать.
Милли и седи начали тебе рассказывать истории как они сидели с Ноа и Калебом. ты смеялась с их шуток, потом вы легли спать.
утро 12:46
ты проснулась, прекрасное утро, Милли с седи ещё спали, посмотрев на время ты не предела значение, а когда посмотрела на день недели, то сразу же соскочила с кровати, ты забыла поставить будильник.
- Милли седи просыпаетесь, я забыла поставить будильник вчера походу, мы проспали.
с- это мы выключили, сегодня устроим шоппинг.
- да емае, а если меня отчислят..?
м- не отчислят, поверь им похуй.
- ну не на меня, вы здесь места купили,а я нет, и у меня шанс вылететь больше.
м- пусть только попробуют, я их убью
мы посмеялись и пошли собираться. вышли из колледжа мы где-то в 14:00 дня.
- куда сперва поедем?
с- в мол, там открылся новый магазинчик одежды.
м- отличная идея!!
- о поехали.
приехав туда, вы набрали много вещей, хорошо что мама тебе скинула немного денег. оплатив вы уставшие направились в кафе, заказав шоколадный чизкейк вы начали разговаривать обо все, начиная ноготками заканчивая злой консультанткой в магазине. наевшись, вы направились обратно в колледж, вы очень устали от шоппинга, и улеглись на кровать, тебе оставался час до ночной смены. ты решила прогуляться по колледжу, просмотреть что где есть, потому что обойти его ты не успела в первый день, идёшь смотришь на развязанные шнурки, и тут врезаешся в кого-то, поднимаешь голову, а это финн собственной персоной.
ф- че одна гуляешь? давай вместе, мне скучно.
- у меня на тебя аллергия.
ф- не на меня а на мои духи, и я их поменял уже- улыбаясь тебе проговорил финн.
"сори что так мало, и так отрываю, как вам? ставьте реакции пожалуйста, что бы я знала что это кому то нравится, финн не такой человек, и все что написано в фф это лишь часть воображениея,"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
первокурсница (финн и т/и)
Randomты обычная девочка, из мало обеспеченной семьи, и тут ты выигрываешь наконец-то место в колледже Канады Ванкувера.