:11:

97 7 6
                                    

*тогда удачи* раздавалось эхом у тебя в голове. ты посмотрела ему в след, это конец? пелена слез покрыло твои глаза, ты просто стояла и смотрела в даль. почему он так разозлился? ладно, да, я виновата, но я не собираюсь сидеть на его шеи, я не как те шлюхи которые встречаются ради денег. ты очень испугалась из-за того как он орал, ты впервые его таким видела. ты решила не идти в комнату, а лучше пойти посидеть на крыше. это место тебе стало чем то родным.

сев на край крыши, ты смотрела как уже в некоторых домах уже отключали свет. просидев так до четырех часов утра, выключив уведомление на телефоне, ты просто сидела любуясь городом. твоя мечта на протяжении всех подростковой жизни, и сейчас ты сидишь на крыше, слез уже не было.

встав, ты отрехнулась, и пошла в свою комнату. идя по коридору в вашей комнате горел свет. странно, может забыли выключить? зайдя туда, ты увидела как седи и Милли кому то звонят, повернув на тебя голову он сразу накинулись вопросами.

м и с– ты где была? что случилось? почему финн злой? он узнал?– в один голос проговорили близкие подруги.

–вы че не спите?– переведя тему проговорила ты.

с– тему не переводи, мы тут не спим, переживаем, а она как не в чем не бывало

– да он узнал,мы поссорились, и я сидела на крыше, а теперь я хочу спать , нету настроение.

ты улеглась на кровать и уснула, проснувшись раньше будильника, время было 6:00. собравшись, ты начала сидеть в телефоне, включив уведомление ты увидела со вчера.

68 пропущенных- седи
79 пропущенных- Милли

время 7:30 девочки начали просыпаться, ты не хотела спать, хотя не спала до 4 утра. быстро собравшись мы пошли на пару, сегодня она совмещённая как обычно с 3 курсом. сев на свое место ты ждала что к тебе подсядет финн. вот заходит легендарная четверка,и финн садится с гейтеном, не посмотрев даже на тебя. Милли и Седи зло на него просмотрели, а он только кинул мимолетный взгляд на них.

пара окончена, и к тебе подходят Ноа, Калеб, гейтен и девочки.

н– т/и, что случилось? почему он такой злой целых день?

– я опять пошла на работу, и он разозлился..

к– все хорошо будет, ты только не расстраивайся, а лучше извинись.

– щас пойду извинюсь, а то я правда плохо поступила.

взяв свои вещи, ты пошла на крышу т.к там всегда обитает финн. зайдя туда он сидел и курил.

–финн..– он даже не обернулся на тебя– прости, я не правильно поступила

ф– ладно, я тебя прощаю– ты резко подошла к нему и обняла– но при условии.

– любое условие

ф– мои деньги=твои деньги

– ладно.

мы с финном пошли к нам на пару т.к была перемена.  финн поцеловал тебя.

– давай не при всех– убирая свою щеку от его губ.

ф– почему же?– он снова поцеловал тебя

– меня возненавидят твои фанатки

ф– пусть только попробуют– он поцеловал тебя–а хочешь что бы все знали что мы встречаемся?–не дождавшись моего ответа он крикнул– Я ПАРЕНЬ Т/И

все из компании друзей просто смеялись с моей реакции. у нас началась пара, а финн и его друзья пошли к себе в комнату.

pov finn

н- ребят, они вернулись– закрывая дверь проговорил Ноа.

к– их же в тюрьму посадили, и я лично видел это своими глазами.

ф– я так и знал, когда я ехал в магазин за мной нахала черная машина, но когда я начал путать след, что бы отвязаться от хвоста они исчезли.

г– они же не могли сбежать? или могли?

ф– походу смогли, а если они узнают что т/и моя девушка, они всеми силами захотят ей что-то натворить.

г– тогда пока не светитесь, и нужно разобраться с этим, прежде чем они доберутся до т/и

pov you

пары закончились, и мы с девочками сидели у нас в комнате, тут мне приходит сообщение от неизвестного.

*неизвестный*

неизвестный– ну привет)

–ты кто? и что нужно от меня?

неизвестный– перестань общаться с финном, что бы потом не было плохо, я предупредил

"вы заблокированы"

(мысли т/и- мт/и)

мт/и– боже, че за шутки

вы легли спать

первокурсница (финн и т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя