:10:

112 8 3
                                    

утро 7:30

проведя утренние рутины, вы с девочками направились на кухню. там стояли девочки которые слили фото тебя в клубе. Джессика и Мишель, владельцы тгк о котором ты ещё не знала.

джес- оу, наша т/ишка переспала с вулфхардом, и он ее защитил, блиин- сделав наигранную грусть проговорила блондинка- мы так старались, но увы не получилось..

- теперь слушай, во-первых у нас с финном не чего не было, во-вторых смотри потом что бы тебя не исключили- офигеть, я смогла ответить человеку, что со мной происходит, я меняюсь.

мишель- не пизди, у него все телки только для секса, вы и месяц не повстречаетесь- улыбаясь самодовольной улыбкой вторая блондинка, боже почему они такие бесячие.

с- Мишель, если с тобой он встречался ради того что бы удовлетворить свои потребности, то с т/и это не так- беря тебя за руку проговорила Седи.

м-да, подтверждаю, если бы он с ней встречался ради потрахаться то давно уже бы и сделал это, но этого не произошло из-за того что он ее любит - берясь за вторую руку проговорила Милли.

Джессика и Мишель не стали нечего говорить а просто ушли. вы начали готовить еду. пока ты готовила омлет,ты подумала а вдруг реально финн с тобой не по любви начал встречаться, вдруг слова Мишель правдивы.

- девочки, а вдруг Мишель права?

м- неет,ты чего, ты видела как он на тебя смотрит?

с- он не на кого так не смотрел, как на тебя

- спасибо что сказали, легче стало.

вы продолжили готовить, после поели и пошли собираться, решение было одеться всем одинаково.

ваша одежда::

(рюкзак другой, на ваш выбор)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(рюкзак другой, на ваш выбор)

одевшись вы пошли на пару, первым была математика, ты ее понимала но не любила, сев с седи и мили на свой ряд вы начали разговаривать обо всём, тут заходит новый преподаватель, походу миссис Барбара уволилась.

после окончания пары, я не стала переодеваться, и направилась собирать вещи на работу.

м- т/ии если финн узнает что ты опять устроилась на работу то будет плохо- переживала за тебя подруга.

- мне нужны деньги, а вешаться на шею финну я не готова.

м- как знаешь.

ты собрала вещи, попрощалась с Милли потому что седи зависала с Калебом, ты направилась в клуб, сегодня не начиная смена, и это тебя радует.

прийду туда там уже был Чарльз, увидев тебя он сразу же улыбнулся.

ч- привет, почему так долго на работу не ходила?

- были на то причины, я одеваться и работать, сегодня нужно быстрее закончить.

Чарльз хотел что-то сказать но ты ушла, одев форму официантки ты начала обслуживать столики.

время 18:00

смена окончена. ты идёшь обратно в колледж, как вдруг из-за угла выходит злой финн, беря тебя за руку он ведёт тебя туда где нету не кого, от лишних ушей.

ф- ты опять ходила на работу? я зря уволил того детектора? у меня есть деньги, я могу тебя обеспечивать, зачем тебе эта работа?- ты его впервые видела таким злым, тебя это напугало.

- прости, просто я не хочу зависть от тебя- голос предательски дрожал

финн нечего не ответил а просто ушел, а после просто проговорил "удачи тогда"

первокурсница (финн и т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя