:8:

107 6 1
                                    

после конца урока я прошла в кабинет директора.

– здравствуйте, вы меня звали?– пытаясь выдавить из себя улыбку проговорила я.

д– да звал, и хотел бы поговорить о вашем мис Уильям похождении ночью по клубам– строгим тоном проговорил директор.

– прошу прощения, такого больше не повторится, и я же не одна ухожу ночью в клуб, много кто учащийся а этом колледже ходит ночью по клубам, а я не выпиваю я там работаю– проговорил настолько быстро что сама офигела.

д– мис Уильям конечно такое не повторится, вы исключены– самодовольная улыбка не сходила а его лица, чертов индюк.

– но..

pov finn

мы с пацанами сидим в комнате как к нам врываются Милли и седи, таких запыхавшийся я их не видел.

м– там... т/и..

с– т/и.. ее..

ф– что случилось? что т/и? что с ней?

м– директор...

после слова директор я все понял, это походу из-за ее похождений ночью на работу..

ф– пошлите срочно в кабинет директора– я соскочил с места и побежал в кабинет этого косолапого индюка.

забежав туда я увидел заплаканную т/ишку, и самодовольную улыбку мистера Итана.

ф– я что-то не понял, вам мало было разговора моего отца с вами? м? мистер Итан?

д– мистер вулфхард, эта особа должна понять что выходить из колледжа в позднее время, тем более ночью не-ль-зя, тем более все сделал учащийся за это место платят, а она нет.

к– СЛЫШЬ ИНДЮК – Ноа быстро закрыл ему рот рукой,и Калеб не успел высказать свое мнение.

ф– это только из-за того что она не покупала здесь место? а не че что она сама заслужила здесь место, и половина колледжа ходят в клубы и прогуливают уроки, а т/и ходит на все уроки, на всееее– жестикулируя руками говарит финн.

д– но я не могу так просто оставить это.

ф– вы уволены.

в кабинет зашли 2 мужчин в черных костюмах, наверное Милли и седи успели вызвать охрану финна.

ахр– мистер Итан, вам отец мистера финна недавно звонил, и говарил вам что бы эту девушку не трогать.

д– но..но..но

ахр– вы уволены Итан.

и охрана начала выводить уже бывшего директора. я сразу же подбежал к моей т/ишки. она была очень расстроена, все это время она плакала.

ф– т/ишка не плачь пожалуйста.. все же хорошо, тебя не кто не выгоняет.– обняв ее я начал ее успокаивать.

взяв ее на руки я понес ее в комнату, Милли и седи ещё долго не придут. принеся ее в комнату, она без слов крепко меня обняла.

– спасибо тебе за все, ты не представляешь как я тебе благодарна– одинокая слеза сново скотилася по ее щеке, мимолетно вытрав ее большим пальцем я ещё крепче обнял ее.

ф– все же хорошо, не за что меня благодарить, приди сегодня вечером на крышу, нужно поговорить.

    

первокурсница (финн и т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя