:2:

181 9 3
                                    

утро.

проснувшись из-за будильника седи, ты начала будить девочек, проснувшись вы пошли умываться. умывшись зашли обратно в комнату.

С- я чета есть хочу, а вы?

М и Т- да тоже хочется.

т- ну я могу сходить на кухню за едой.

с- хорошо!! мы тебя ждём.

ты пошла на кухню, там стояло 4 парня, увидев тебя они сразу замолчали, ты начала как-то нервничать, сама не понимая из-за чего. взяв три сырка ты пошла в комнату к девочкам.

pov finn

(ноа-н)
(финн-ф)
(гайтен-г)
(Калеб-к)

н- вы видели как она посмотрела на финна?)- улыбался Ноа, доедая уже последний бутерброд.

к- на него так каждая смотрит, не че нового- закатывая глаза отвечал Калеб.

г- финн? ты чего молчишь?-пихая его в плече говарил гайтен.

ф-а? вы что-то говарили?

г- о том, как на тебя посмотрела только что вошедшая первокурсница).

ф- нечего нового.

pov т/и

зайдя в комнату ты отдала девочкам их сырки, и сама начала есть. одевшись, вы пошли на первую пару.

с- девочки! у нас походу совмещенка с 3 курсом!- улыбаясь во все 32 зуба говарила седи.

м- опана- теря руки друг об друга радовалась Милли.

т- круто!- кто как сядет?

с- я сяду одно вдруг ко мне кто-то из них подсядет)

м- мечтать не вреден седи- смеясь над ней отвечала Милли- я тоже тогда одна сяду, попытка не пытка.

т- капец девочки- смеясь над ними отвечала ты.

вы зашли в аудиторию, сели на разные парты, но были близко друг к другу, типо треугольником( надеюсь вы поняли).

зашёл 3 курс, ты спокойно сидела в телефоне, как чувствуешь что возле тебя кто-то сел, повернув голову ты чуть не подавилась воздухом, рядом с тобой сидел тот по кому сохла каждая девочка. это был ФИНН ВУЛФХАРД. он только усмехнулся с твоей реакции. ты не стала на него обращать внимание.

прозвенел звонок, и в класс зашёл учитель пожилых лет, все с первого и третьего курса его не слушали, потому-что они богатые им это не надо, они смогут спокойной купить диплом, а я приехала учится, у меня нету столько денег на диплом. ты спокойной сидела писала конспект, как тут кто-то выхватывает ручку с твоей руки.

первокурсница (финн и т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя