:16:

69 6 1
                                    

вы уже приехали в колледж, на улице финн и Дженнифер дурачились, как индейцы. было весело наблюдать за тем, как финн и Дженнифер обзывали друг друга. иногда казалось что они убьют друг друга.

—все, т/и пошли в колледж, а то меня щас этот убьет— сказал финн, после побежал от Дженнифера.

— хахахахах— ты наблюдала как они бегают друг от друга— все, финн пошли, холодно— еле как успокоившись от смеха проговаривал ты.

— да, забери его— леда на траве, говарил Дженнифер.

мы с финном пошли в колледж.

pov avtor

ребята ушли в колледж, а Дженни остался на улице. он заметил что какая-то машина стоит рядом с машинной финна, и он разглядел в окне друзей отца финна.

"— о черт"

pov y/n

мы с финном пришли ко мне в комнату, финн занёс пакеты с вкусняшками.

—фииин — стыдливо сказала я— мне не удобно что ты за свои деньги покупаешь мне сладости, давай хотя бы часть отдам денег.

—я не че не слышууу— затыкая уши как ребенок, говарил финн.

поставив пакеты, он вышел но позже вернулся, поцеловав меня и вышел. за этим цирком наблюдали девочки.

— СЕДИ, Я ТЕБЯ УБЬЮ— ты кричала на седи, и била ее подушкой.

— т/ишка успокойся, он мне пообещал три ТРИИ банки Кока-Колы, как отказаться?

глава маленькая, сори.

первокурсница (финн и т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя