:18:

106 4 11
                                    

я проснулась первая, финн ещё спал, разбросав свои кудри по всей подушки. я встала с кровати и пошла в душ, умывшись, одевшись я направилась вниз. внизу уже все проснулись, но не было гейтена.

— где старика потеряла?— сказал Ноа.

— спит, а гейтен где?— спросила я сев на стул, рядом с умирающей Милли после вчерашней вечеринки.

— он познакомился с Габриэллой, и они уехали куда-то— проговорила умирающая Милли.

—охренеть, гейтен наконец нашел себе девушку

— иди разбуди финна, подарки дарить будем— сказал Калеб.

ты пошла будить финна. зайдя в комнату тебя усилила его поза во сне, подойдя ближе ты присела на край кровати.

—эээй, соня , просыпайся— теребя его кудряшки, говарила ты почти шепотом.

—ммм— промямлил он что-то во сне.

— давай вставай— забирая у него одеяла, проговорила ты.

— холодно, ну т/ишка давай ещё поспим— сворачиваясь в клубок говарил финн.

—нееет, ты будешь вставать, подарки дарить будем щас— забирая вторую подушку говарила ты.

— все, все встаю — поднялся на локтях вулфхард.

— сразу бы так — недовольно пробормотала я.

— да все, не обижайся т/ишка — обняв тебя сказал он — я тебя люблю — он поцеловал тебя в нос.

— и я тебя, пушок — ты поцеловала его в губы.

— стоп, как ты меня назвала?

— пушок, тебе что не нравится? — ухмыльнулась ты.

— нет, не нравится — он сделал вид что надул губки.

— ну смирись.. пушок — ты вновь улыбнулась.

— ах, ты — он побежал на тебя, а ты от него.

бежали вы на первый этаж, точнее ты бежала от него. забежав на кухню, вулфхард подскользнулся на воде которую налил Ноа сегодня утром. компания засмеялась.

— хахаха ты чё летать учишься? — пытаясь отдаваться от смеха говарил Ноа.

— я щас встану и тебе пиздец — протирая бедро говарил финн.

— не злись пушок — подав ему руку смеялась ты.

финн наконец-то поднялся, и вы пошли в зал, дарить подарки. первый подарок был от Милли и Ноа, они дарили: диск с игрой, билет на концерт. дальше были Седи и Калеб, они подарили: часы "Rolex" 2 в коллекцию к финну и духи с маленькой ноткой мяты. Гейтен подарил вчера подарок, потому что его сегодня бы не было, он подарил: "Air Jordan 1 Retro High OG x fragment design x Travis Scott"
Релиз: июль, 2021
Трэвис Скотт – большой фанат работ Хироши Фудживары, поэтому их работа должна была случить в тот или иной момент. Впервые она случилась в июле 2021-го, когда Трэвис решил дать свое прочтение высоким Air Jordan 1 от fragment design. Получился один из самых дорогих и обсуждаемых коллабов того года. Прямо сейчас это самые дорогие кроссовки коллаборации доступные на реселе. (немножечко об кроссовках) и футболку со смешной фоткой фина на спине.

дальше дарила ты. ты принесла белую коробочку с верной ленточкой, а вся коробочка была обклеена черными бантиками. открыв коробку финн начал доставать от туда: альбом с вашими совместными фотографиями, открытку и коробочку с кольцами.

— ты мне предложение делаешь? — ухмыльнулся финн.

— размечтался, давай открывай, пушок.

финн начал открывать альбом, он был весь в поцелуях, и много милых ( и не очень) фотках. финн посмотрел на тебя с ухмылкой.

— что? — не понимающе посмотрела ты на него.

— я бы посмотрел как ты целуешь бумагу — улыбнулся он.

— да ну тебя.

финн начал дальше смотреть подарки, открыв коробочку с кольцами у него засветились глаза.

— это лучший подарок за этот вечер — он подошёл и обнял тебя.

"— его так обрадовали обычные кольца?— подумала ты"

— я очень рада что тебе понравилось, тебе так они понравились что-ли?

— да-а, ты не представляешь как, я чур луна а ты солнце.

— о, как раз его и хотела — улыбнулась ты.

— щас луной будешь — теперь улыбался он.

— не скучно вы живете —  подметил Калеб.

вы все посмеялись. финн открыл все подарки от вчерашних "гостей", и мы пошли собирать вещи, потому что завтра уже учеба.

ребята уже приехали в колледж, и разошлись по комнатам. было уже поздновато и все пошли спать. ты решила посидеть немного в телефоне и тут тебе приходит ещё одно сообщение от неизвестного.

— я вижу, вы не поняли поручения, либо вы расстаетесь с финном, либо и вам и вашей семье будет плохо, финну будет хуже в двойне.

"вы были заблокированы"

"— да что им от меня надо?"

может и правда лучше с ним расстаться, я не хочу рисковать финном ради отношений, я его люблю и не допущу что бы с ним стоит случилось, завтра прийду к нему и скажу ему. с этими мыслями ты уснула.

_______________________________________

всем привет!! у меня есть кучу идей для этого фф, так что ещё не скоро конец, немного грустная концовка у главы получилась, пишите ваше мнение о этом фф, и идеи что бы ещё в нем добавить. не забывайте ставь звёздочки, всех люблю коты!!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

первокурсница (финн и т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя