в следующую секунду, седи бежала от меня по всему колледжу, а Милли ходила за нами и снимала все на камеру.
— все, т/и прости, я больше не скажу ему нечего— уклоняясь от снаряда в виде тапка, кричала Седи.
—нет уж, раньше надо думать— снимая второй тапок, и кидая в Синкс, и о да прям в яблочко.
— ай, т/ишка ну прости— уже бежа второй круг, задыхаясь от смеха и одышки говарила Седи.
— ненене, щас получишь ты у меня— догнав седи, ты прыгнула ей на спину и вы вместе упали.
вас не смущали люди, проходившие рядом, не смущало то что вы кричали на весь колледжа. вам было весело.
подурачившись ещё немного, вы пошли в комнату. Милли всю дорогу пересматривала видео, смеясь с момента где я в седи запульнула тапок. придя в комнату, вы начали разговаривать обо все.
— короче, я хотела вам сказать— да, я решила признаться в том что мне пишет отец финна, и просит держаться от него подальше— мне недавно написал отец финна, и скачал что бы я держалась от финна подальше.
—че, почему он решает за финна— возмущалась Милли.
— так стоп, всмысле, он тебе угрожал?
— да, ему нашли жену уже, и сказал что бы я не подходила к нему ради его же безопасности.
— о черт, он вообще здуред?
— ладно, давайте спать.
утро 12:30 у финна сегодня день рождения. вы с девочками уже давно проснулись, и пошли готовить подарки, т.к вчера у вас были "важные" дела. взяв хлопушки и торт вы пошли в комнату к пацанам.
зайдя во внутрь, вас встретила милая картина, как они спали. но долго смотреть вам было лень и ты первая подорвала хлопушек, и все конфетти полетело на пацанов.
—С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, СТАРПЕР— кричали вы с девочками.
—мммммм— протянул что-то во сне финн.
— э, подъём— толкнул в бок Ноа, проснувшись первым от хлопушек.
— встаю я, встаю— встав с кровати, финну тут же прилетело тортом по лицу— о ю, мой любимый шеколадный, спасибо, теперь мойте меня.
— размечтался, ноги в руки и потопал, а мы пока пойдём готовится к твоему дню рождению— улыбнулся гейтен.
мы все посмеялись, и пошли собираться, я решила одеть красивое чёрное платье в пол, с разрезом до колена. прическу я сделала распущенные волосы, зафиксированные гелем назад.
финн уже порылся и мы поехали в его коттедж. (представим что они приехали).
зайдя во внутрь, тут же постучали курьеры с едой и напитками, т.к мы украсили дом заранее это доставало меньше хлопот. разложив продукты по столам, налив напитки в красные стаканчики, мы сидели в зале и подбирали плейлист под вечеринку.
время 18:00
гости уже были на месте.
— а Дженнифер есть здесь?— спросил Ноа.
— да, финн его звал, но он опят скрылся— проговорила Милли.
седи уже отрывалась во всю в Калебом и Гейтеном, кто может начаться за 30 минут? так это они. финн сидел в кругу своих дальних знакомых, и выпивал. а я сидела на диванчике и пила сока. тут к финну подходит Мишель и садится к финну на колене, он не отгоняет ее? она начала что-то шептать финну, а он начал улыбаться, да финн был пьян, но это было обидно. Мишель встала а финн за ней, и они пошли к лестнице, Дженнифер появившейся из неоткуда, увидел эту картину и направился к ним. Мишель знала зачем к ним идёт Дженнифер, и быстро чиркнув финна в губы быстро отошла от них, я увидела что она идёт в мою сторону.
—финн с тобой только из-за жалости, ты такая сташная, серая мышь, как он только на тебя посмотрел.
я быстро выбежала из дома и села на заднем дворе, за беседкой.
—ты чего творишь финн? у тебя девушка тут, а ты с Мишель занимаешься?— щёлкая перед носом пальцами Дженнифер.
— она мне что-то подсыпала в бокал, я не контролировал себя.
— так, финн ты иди поспи а я разберусь с гостями.
Дженнифер начал брать под руки и выводить каждого из дома.
— праздник кончился.
спустя минут 30 всех гостей выгнали. Ноа с Милли пошли искать т/и. найдя ее они начали ее успокаивать, рассказав о том что финну подсыпали что-то в стакан.
— п.п.правда?— вытирая глаза от слез, смотрела с надеждой я на друзей.
— да, правда мы сами это видели.
успокоившись, ты решила пойти в комнату спать, зайдя в нее там уже спал финн. сев рядом с ним ты взяла его руку в свою, он улыбнулся и положил свою голову тебе на колене.
— я такой дурак, прости меня принцесса, я не знаю что мной управляло в тот момент, я очень сожалею, я бы тебе не изменил, мне подсыпали что-то в бокал, прости меня котёнок— чуть ли не засыпая проговорил финн.
— все хорошо, я тебе верю.
на это ноте мы уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
первокурсница (финн и т/и)
Randomты обычная девочка, из мало обеспеченной семьи, и тут ты выигрываешь наконец-то место в колледже Канады Ванкувера.