:15:

91 8 5
                                    

мы легли на кровать т.к была уже ночь мне на телефон приходит смс

неизвестный:

— привет, я менеджер Никола вулфхарда не подходи к финну, ему нашли уже будущую жену, и если хочешь что бы с ним все было хорошо отстать от него.

вас заблокировал(а) неизвестный
_______________________________________
 
утро.

pov sadie

мы с Милли уже давно проснулись, т/и всю ночь спала не спокойно иногда даже говарила во сне. мы с Милли решили ее не будить и пойти на завтрак одним, уж очень не спокойно она спала.

выйдя из комнаты мы направились в столовую, половина людей уже там сидело. увидев наших мальчиков мы пошли к ним за стол.

ф– а где т/и– первое что спросил финн.

м– она всю ночь спала не спокойно, постоянно вошкалась, говарила во сне, и это после того как ей кто-то написал. поговори с ней– проговорила Милли.

– да, лучше с ней поговори– проговорила я.

ф– а кто именно писал вы не знаете?– не унимался финн.

– нет.

pov Finn

когда мы поели я направился в комнату к моей т/и. зайдя туда я увидел что она мирно спала, но когда я сел рядом она начала вошкаться. я решил погладить ее по голове, она такая милая ее носик, длинные ресницы не девушка а мечта. меня к ней тянуло, это тот человек с которым хочется засыпать и просыпаться, защищать от всех. тут она начала открывать глаза.

т/и– финн?– соно проговорила она.

–да принцесса, как ты себя чувствуешь ?

т/и— отлично, а что спрашиваешь?- проговорила она.

—девочки сказали что ты спала не спокойно, и тебе кто-то писал.

т/и— им показалось наверное, никто мне не писал- по ее лицу было понятно что она врет, но зачем?

pov you

не надо ему пока что знать, что мне пишет охранник его отца. потом скажу, наверное.

— а хорошо, надеюсь что это правда- сказал финн.

— это правда, я бы тебе не врала- пришлось соврать, а зачем ему знать правду? не хочу его нагружать.

— хорошо, пошли в столовую, позавтракаешь- поднимая меня за руку проговорил финн.

я согласилась, и мы пошли. когда мы туда пришли все уже поели, так что было пусто. я быстро поела пока финн просто сидел рядом, и финн предложил поехать в магазин за вкусняшками и в кино.  я пошла одеваться, одевшись мы поехали. приехав в Oakridge Centre, мы пошли в кинотеатр.

первокурсница (финн и т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя