Минхо-студент, 20 лет, хорошист, обаятельной внешности:глаза, словно кошачьи, губы розоватого оттенка, чуть пухлые, в самый раз, нос ровный, аккуратный, кожа не слишком бледная, не слишком смуглая, что-то между. Одним словом Бог.
В университете популярен, студентки готовы падать в ноги, лишь бы тот хотя бы глазком посмотрел на них, но, есть один ньюанс, а может даже и плюс, Минхо по мальчикам)
Да, вам не послышалось💅7:13. Солнечное майское утро. Лучи такого теплого солнышка пробиваются сквозь окно, падая на лицо Минхо. Тот неохотно подтягивается и встает с мягкой кровати, которую бы не оставил, если бы не университет. Минхо поплёлся в ванную комнату, умылся прохладной водой, почистив зубы, отправился на кухню. Приготовив себе завтрак, начал трапезу. После, пошел в свою комнату, открыв шкаф, вынял оттуда лёгкую рубашку и черные брюки, дополнив шею цепочкой, отправился в университет.
По дороге в учебное заведение на телефон пришло смс от его друга-Бан Чана*Диалог-переписка*
Бан Чан: Хей, Минхо, я тебя буду ждать около входа!
Минхо: Окей, скоро буду!*Диалог-переписка окончена*
8:30. Минхо уже подходит к входу и встречается с Бан Чаном
Входя в университет, со всех сторон послышались визги девчонок, да что тут, даже пацаны визжали, увидев Минхо. А тот, в свою очередь, уже привык, поэтому он шел на второй этаж не обращая внимания.*Бан Чан-студент, 22 года учится в другой группе (другом классе), но не смотря на это, Минхо его лучший друг, так же как и он для Минхо.
Минхо и Бан Чан поднимались по лестнице, но вдруг в грудь Минхо кто-то врезается. Это был Хан Джисон.
Даже не подняв глаза, Джисон произнёс
Джисон:Извини пожалуйста, я не хотел!
И не дав даже и слово сказать Минхо, побежал вниз по лестнице.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ох, извините, но совсем не умею писать фф. Если вам понравилось, то напишите пожалуйста, продолжить мне или нет:) буду ждать.