27

143 14 1
                                    

1 июня. Летнее утро.

МД:Джисоон, вставай.-прокричала госпожа Хан.

Джисон:Аамм, встаю, мааам.-подтянувшись, Джисон встал и заправил мягкую кровать. После направился на первый этаж.

ОД:Сын, возьми свои чемоданы и загрузи в машину.

Джисон:А, да, хорошо.-взяв два чемодана по обе стороны, Хан вышел из квартиры родителей.
Загрузив чемоданы, отправился обратно.

Джисон:Всёёё, что теперь загрузить?

МД:Сынок, может, варенье возьмешь?

Джисон:Маам, ну зачем мне варенье?

МД:Ну грибы возьми, огурчики.

Джисон:Мамуль, если я это захочу, я просто приеду к тебе.

Да, настало время переезда Джисона от родителей.
***
Наконец, Джисон уже в своей новой квартире и он один.

Джисон:Таак, нужно разобрать вещи и все расставить.

Включив музыку, Джисон принялся за работу.

Сначала он решил сложить одежду и обустроить свою комнату. После, уже остальные комнаты.

Джисон:Ламбада, мы танцуем у бара, эй, здесь, я рядом..

Да, песня "Ламбада" в исполнении Хан Джисона.
***
Джисон:Фух, наконец-то я закончил. Баляять, в магазин надо еще, ну нееет,где джин? Пускай мне продуктов наколдует.

Смирившись, что нужно идти в магазин, Хан направился в свою комнату, чтобы переодеться.

Выйдя из своей квартиры, Джисон направился в ближайший круглосуточный магазин, так как сейчас уже 20:06 и многие уже закрыты.Зайдя во внутрь, Хан взял тележку для продуктов.
***
Выходя из магазина, Джисону пришла мысль о ночевке. Достав телефон, тот набрал номер Феликса.
•звонок•
Феликс:Ало?

Джисон:Оо, Ликси, привет. Я тут на новую квартиру уже съехал и -не успел договорить, как из трубки послышались крики.

Феликс:ДА НУ НАХУЙ, ПРАВДА? ЕБААТЬ, Я ВЫЕЗЖАЮ

•звонок завершён •

Джисон:Ебанутся, даже не успел про ночевку сказать, а он уже выезжает.

Джисон отправился домой.
***
20:47
Звонок в дверь. Хан нехотя идет открывать дверь. Он открыл дверь, (лучше бы не открывал) и увидел Феликса только ни одного, а с черт их возьми, Минхо и Хенджином.

Джисон:Феликс, у меня вопрос, НАХУЙ ТЫ ИХ С СОБОЙ ПРИВОЛОК?

Феликс:Не кричи ты. Я тут подумал, что в четвером веселее будет, тем более Минхо твой парень.

Джисон:Ой бляять, ладно, проходите уже.

мой незаменимый Хани~Место, где живут истории. Откройте их для себя