28

140 11 0
                                    

21:16
Четверо парней бегают по дому, так как решили посмотреть фильм.

Феликс:Джисооон, а где у тебя лежит рамен?

Джисон:Посмотри в правом верхнем ящике.

Хенджин:Минхоо, дуй сюда.

Минхо:Ай, бегуу.

Подойдя ближе к Хенджину, который был в гостиной, Минхо спросил

Минхо:Чего звал?

Хенджин:Короче, давай их напугаем?

Минхо:Супер! Амм, каким образом?

Хенджин:Да простым. Выключим свет, встанем по обе стороны от двери и просто выскочим.

Минхо:А, ну ок. Только если нам влетит, виноват будешь ты.
***
Оба парня встали с двух сторон от двери, дожидаясь момента. Слышатся шаги, свет моментально погас.

Феликс:Эй, свет включите.

Джисон:Идиоты, свет включите.

Но их просьба была проигнорирована.Двое парней подходят к двери, как тут

Хенджин:Бууу!

Рефлекторно, Феликс наносит удар, что Хенджин падает. В то время, Минхо начинает двигать дверь, чтобы напугать Джисона, но, тот также рефлекторно толкает дверь вперед, и бац, Минхо тоже валяется на полу, держась за лоб.

Хенджин:Ащщ, как больно.

Минхо:Аргх, мой лооб.

Джисон:Вы ебланы? Нахуй так пугать?

Феликс:Ебанаты. Вставайте и садитесь на диван.

Оба встали и сели на диван. Джисон подошел к Минхо и уже хотел сесть рядом, но руки, окутавшие его талию,притянули и посадили на колени.

Минхо:Вот, так вот лучше.-улыбнувшись, сказал Хо.

Джисон:Идиот. Дай лоб посмотрю.

Джисон приблизился чуть ближе, чтобы рассмотреть, нет ли раны.
Два лица находятся слишком близко. Идеальный момент.
Хо двинулся вперед, губы в ту же секунду соприкоснулись с уже родными губами. Джисон хотел отстраниться, но рука, лежавшая на его талии, переместилась на затылок и не давала этого сделать.
Поцелуй с первых секунд был напористым, грубым, после, когда Хан начал отвечать, стал страстным и сладким. Губы Минхо поочерёдно сминали то верхнюю, то нижнюю, создавая приятные ощущения. Секунда, и язык старшего пробрался внутрь рта, сплетаясь с другим языком. Несколько минут, оба изучали друг друга.Во время поцелуя, руки скользили по хрупкому, как хрусталь, телу, вычерчивая разные узоры.
*** Хенликсы.

Феликс:Пошли на кухню, я там посмотрю и приложу лед.

Хенджин лишь кивнул и они направились на кухню. Зайдя, Феликс подошел к раковине, помыть руки, чтобы осмотреть зону удара. (Гигиену важно соблюдать). Мо́я руки,Ликс чувствует тело, которое прижимается к нему, а горячие руки скользят по его талии. Повернувшись, его сразу же вовлекают в страстный поцелуй с ноткой грубости. Сильные руки подхватывают легкое тельце, усаживая его на стол. Приоткрыв рот, Феликс впустил язык, который принялся изучать каждый миллиметр. Минут 10 они точно целовались, нет, засасывали друг друга. Как никак Хенджин и Джисон-марки мощных пылесосов.

мой незаменимый Хани~Место, где живут истории. Откройте их для себя