34

127 13 4
                                    

От таких действий старшего Джисон покрылся мурашками. Волна удовольствия и возбуждения прошла по всему телу.

Джисон:Хо, что, что ты делаешь?

Минхо приблизился к уху, горячее дыхание вновь обдало кожу.

Минхо:То, что хотел давно, Хани~и-этот акцент на последнем слове звучал, в данный момент, слишком пошло.

Горячие сильные руки поползли вверх, исследуя каждый сантиметр хрупкого тела. Джисону этого было мало. Повернувшись, оба встретились глазами, а после затянулись в мокром, но таком страстно поцелуе. Поочерёдно сминая губы друг друга, издавая глухие стоны, руки исследовали тела, возбуждение росло, а в штанах становилось слишком тесно.Отстранившись, нить слюны растянулась между ними, а на лицах появились улыбки.

Джисон:Аэ, Минхо,я конечно хочу продолжить, ноо, если парни сейчас придут?

Минхо:Секунду.-Хо потянулся за телефон, который валялся на диване. Взяв, Ли начал набирать номер.

~Гудок ~гудок~

Хенджин:Ало?

Минхо:Не приходите в дом Джисона.

Хенджин:В смысле? Ебанулся?

Минхо:Блять, Хван, ну по-человечески прошу, сейчас, так скажем, не подходящий момент.

Хенджин:Походу понял. А, это, Феликса куда?

Минхо:Феликса?-Хо посмотрел на Джисона, а тот в свою очередь вырвал трубку из рук.

Джисон:Хенджин, ты же умный мальчик. Отвези его к себе, а там, ну сам подумай.

Хенджин:*Кашель* Амм, ладно, Джисон, хорошо потрахаться.

Джисон:Хван!

Звонок завершён.

Минхо:Все, теперь можно и..-приближаясь все ближе и ближе, и смотря глазами, наполненными возбуждением и страстью, Хо окутал талию Джисона и прижал к стенке.

мой незаменимый Хани~Место, где живут истории. Откройте их для себя