Джисон лежал на полу, прижимая руками рану, из которой так и сочилась кровь.
Феликс кинув на Лу взгляд, в котором читается фраза "сука, я убью тебя", поднял Хана и направился в медпункт.Спустя минут 10, они наконец добрались до места, сев на кушетку,к Джисону сразу же подбежала медсестра.
Мед:Ох, как это получилось? Давай быстрей поднимай верхнюю одежду, рану обработаю.
Хан потянулся к краю рубашки, аккуратно поднимая ее. Оголив живот, предоставляя рану, на лице Хана показывалась боль, которая приносила дискомфорт.
Феликс, стоявший где-то сбоку, наблюдал за Джисоном. Вглядываясь в рану, Ликс задался вопросом
*Откуда у него такая рана?*
и этот вопрос засел у него в голове.Медсестра обработав рану и перевязав ее, отпустила Джисона и Феликса.
Мед:Ну, все, можете идти. Так, только аккуратней в следующий раз, слишком уж она у тебя глубокая, может так и кровопотеря случится.
Хан:А, хорошо, спасибо Вам. До свидания, хорошего дня!
Феликс:Спасибо, до свидания!
Придерживая Хана, они направились на выход из школы.
Феликс:Джи, у меня вопрос один, а откуда у тебя эта рана?
Хан:аргх.. Ликси,это неважно, просто поранился.
Феликс:Хани, я же знаю, что ты врешь, как так можно поранится.
Хан:Феликс, давай закроем тему.
На это Феликс просто цокнул и они направились к дому Хана.
Подходя к дому, двое уже друзей, попрощались и обменялись номерами. Феликс дождавшись, пока Джи зайдет в дом, направился уже домой к себе.
Посмотрев в телефон, на экране которого горели цифры 18:34, Феликс удивился тому, как же быстро пролетело время.
Ли идет по пустой улице, освещённой фонарями, в окнах домов горит свет. Проходя мимо одного подъезда, парень замечает компашку каких-то людей, недоверчиво оглядев, Феликс уже хотел идти, но кто-то видимо не хочет отпускать его.
?:Эй, цыпленок, подожди меня.
На это Феликс ускорил шаг, лишь бы не говорить с каким-то незнакомцем, который не вызывает никакого доверия.
(*-мысли)
*Ф:Блять, почему именно я? А, ну конечно, людей же нет, вау, круто*
?:Да стой ты, цыпленок, не торопись.
*Ф:Да бл, отвали от меня, я хочу домой. Главное, чтобы меня не убили, не изнасиловали, да, именно *
Феликс шел, набирая темп, чтобы как быстрее оказаться дома.
Он просто хотел домой, но нет, какой-то челик увязался за ним.*Ф:Сука, до дома еще чапать и чапать, почему нет людей? Рано же еще*