33

124 12 2
                                    

Хенджин:Аэм, ладно. Тогда чем займёмся?-пройдя глазами по всем лицам, спросил Хван.

Феликс:Не знаю даже, но Хан уже занят.

Джисон:В смысле? Я же ничего не делаю.

Феликс:Как? Ты же сидишь на Минхо и тупо пялишься.

Джисон:Я?! Нет.-пытаясь встать, оправдывался Хан.

Привстав, Джисон хотел уже встать, но сильные руки сдали бока и посадили обратно. Хан вопросительно посмотрел на Хо, ждя объяснений.

Минхо:Аэ, прости, но у меня проблемка тут небольшая.-прошептал на ухо.

Джисон покраснел.

Джисон:Мм, ладно. Так, надо что-то придумать.

Джисон думал о том, как бы отвлечь двух оболтусов, которые так и пялились на них.

Джисон:Аэм, парни! Сходите в магаз по быстрому.

Хенджин:Зачем?

Феликс:Выгоняешь нас, да?

Джисон:Нет-нет, просто.. ээ.. неважно. Сбегайте и купите что-нибудь покушать.

Феликс прищурившись посмотрел на Джисона, но все же согласился.

Послышалась фраза о том, что они уходят и дверь захлопнулась.

Из гостиной послышались облегчённые вздохи.

Джисон:Фух, готово. Ты, Ли Минхо, будешь мне должен.-пригрозив пальцем, сказал Хан.

Минхо:Аащ, ладно. Ну это, спасибо.

Джисон встал с мягких бёдер Минхо.

Минхо:Аэм, можешь так нес смотреть?

Джисон:А, бля, точно.-Хан отвернулся.

Позади послышались шорохи, а после горячее дыхание на шее. Руки снова окутали талию, прижимая все ближе и ближе. Дыхание так и жгло кожу шеи, а чужой нос выводил дорожки, вдыхая приятный запах.

мой незаменимый Хани~Место, где живут истории. Откройте их для себя