Забежав в туалет, Джисон с Минхо решили сначала отдышаться, а уже после приступить к рассказу.
Спустя минут 5, они наконец восстановили дыхание.Минхо:Ну, что там?
Джисон:Бляя, щас такое покажу.-доставая телефон из кармана, произнес тот.
Джисон:Смотри.-после сунул Минхо телефон.
Увидев такую картину, кошачьи глаза стали глазами, как у долгопята. (Загуглите)
Минхо:НУ НИХУЯ СЕ КАДР
Джисон:Я фотограф, поставил камеру на штатив-запел Джи.
Минхо:Скинь мне. СТОПЭ, так они встречаются?
Джисон:Ты долбоеб? Конечно. Не видишь, как Хван его засосал.-после, двое начали снова рассматривать фото.Рассматриваю повнимательнее, Минхо выбежал с туалета, оставив Джисона.
Джисон:Епт, куда это он?
***
Бежав по коридору к аудитории,наверное, даже Китай слышал голос Минхо.Минхо:ХВАН ХЕНДЖИН
Наконец забежав в аудиторию, Минхо встретился с тем самым Хенджином.
Минхо:Опа, ну-ка, да, ты, ты, иди сюда.-взял Хвана за руку и вывел из аудитории. А что Хван? Да он вообще не понял, что происходит.
Минхо:Ты, друг мой, встречаешься с Ли Феликсом и даже не удосужился рассказать об этом мне?
Хенджин:Аэ.. ну да. Подожди, а откуда ты знаешь?!
Минхо:Пфф, от верблюда. Долго скрывать хотели, м?
Хенджин:Да не хотели мы. Просто.. ээ.. ну это
Минхо:Мда, понятно все с вами. Кстати, когда целуетесь, не сожрите друг другу лица, а то, знаете ли, без этого не проживете долго.
Хенджин:Ладно. ДА БЛЯТЬ, ты видел что ли?
Минхо:Кое-кто показал.-подмигнув Хенджину, сказал Хо.
Хенджин:Аа, любимая белка твоя, да?
Минхо:Агась.
Хенджин:Хвхв, значит ты любишь Джисона?
Даа, наконец-то Хенджин может подъебать Минхо.
Минхо:ЧЕГО? Я такого не говорил.
Хенджин:Аа, нет уж, ты только что сказал, что Джисон твоя любимая белка. Теперь не отвертишься.
Минхо:Нет, нет..-не дав договорить, Хенджин развернулся и ушёл в аудиторию рассказывать все своему лучику солнца.