12

195 10 3
                                    

Кто же прижал нашу белку? Не сложно догадаться, не так ли?
Только он не один.
Лу Нэй и его компания, состоящая из трех человек и его самого, караулили Хана.
Думаю вы зададите вопрос, откуда они знали, что Джисон пойдет именно туда?
Хах, да, Нэй, после того, как Хан вышел из аудитории, последовал за ним,а когда Джи уже вышел и направился в сторону двора, тот написал своим дружкам.

Прижав руки Хана с двух сторон, держа так, чтобы тот не смог вырваться.

Представьте, белая стена университета, к которой прижато тело ученика, которое еще и держат с двух сторон, неподалёку сбоку стоит еще одна фигура и еще одна напротив прижатого тела.

Нэй:Так, так, кто тут у нас? Ах, та самая ебливая белка.

Джисон:Сука, отпусти.

Нэй:Отпущу, отпущу, но только приукрашу тебя.-на лице появилась омерзительная ухмылка.

После своих слов, Нэй подошел ближе к Хану и нанес удар в зону паха. На это Хан лишь зашипел и опустил голову. Дальнейшее действие-действие, которое он не смог воплотить, так как помешал его предмет обожания. Да-да, Минхо.

Лу нащупав рану, приставил два пальца и со всей силы нажал, крутя так, что в ту же секунду пятно, которое было на рубашке, начало увеличиваться. Хана по всему телу пробирала боль, да такая, что вот-вот он отключится.

Джисон:Сука... Как же больно-сказал тот шёпотом.

Нэй:Подожди, подожди, хочу приукрасить еще твои губки, на которые так смотрел мой Минхоша.

Джисон:Блять, как же ты заебал. Минхо не был и не будет твоим.

Нэй:Что? Он всегда был моим. Секунду, твои сладкие губки скоро будут не такими привлекательными.

Перед тем, как выполнить свои последующие действия, Нэй приблизился к лицу Хана и накрыл своими губами чужие. Этот поцелуй был таким противным и грубым.
Отстранившись, Лу посмотрел в глаза Джисона.

Джисон:Ты че, совсем ахуел?!
Блять, фу, как противно.

Нэй:Противно? Сука.

После, Лу приставил нож к щеке Джисона, тихонько спускаясь к его губам. Приблизившись, Нэй надавил чуть на холодное лезвие, проведя от середины до уголка губ, тем самым разрезав чуть губу. Сразу же кожа покрылась алой кровью, стекающей на подбородок, после на шею, дойдя до ткани рубашки, моментально впитывалась, оставляя на белом красный оттенок.





мой незаменимый Хани~Место, где живут истории. Откройте их для себя