15

196 16 3
                                    

Минхо идет по коридору, наполненному тишиной и одиночеством.

*М:Что я ни так сделал? Я думал, что мы хотя бы друзьями стали, а тут, пф. Бля, да похуй на него, че я за ним бегаю, как собачка.*-после пронесённых в голове слов,последовал тяжелый выдох.

А куда идет Хо? Он сам не знает. Просто идет по коридору, лишь бы подальше от Джисона.

15:00
Конец пар. Все спешат домой, толкая друг друга на выходе из здания, прям как первоклассники.
Вот и Джисона вытолкали, только неудачно.
Хан стоял, ждал, пока все выйдут, но тут кто-то начал толкать его вперед, тем самым пробиваясь из толпы. Резко толкнув в спину, Джи спотыкается и летит камнем вниз, но только камень бы раскололся, ударившись об асфальт.
Знаете, как в корейских дорамах или фильмах, человек, который падает, а другой его ловит, и при этом они соприкасаются губами, получая случайный поцелуй. Вот, тут так же.
Почувствовав на своих губах тепло, Хан резко открывает глаза, разглядывая с кем же он "целуется". Да-да, тот самый Ли Минхо. Отпрянув от чужих губ и тела, Джисон смотрела в глаза, которые были наполнены одновременно и шоком, и хитростью.

Минхо:Ого, сам Хан Джисон поцеловал меня.

Джисон:Да не целовал я тебя, это вышло случайно. Эти ебланы так домой торопятся, что вытолкали меня, я споткнулся и упал..... на тебя.

Минхо:Ладно, не оправдывайся.-Хо видимо надоело жить, поэтому он решил дразнить Хана.

Джисон:Да не оправдываюсь я. Сам не видишь что ли, как они прут, стадо баранов. А ты вообще, хуле тут ходишь? Если бы не ходил, я бы не упал на тебя.

Минхо:А что, нельзя? Я тоже домой собирался, но видимо у кого-то на меня другие планы.

Джисон:Слышь, жить надоело. Я сказал, что это случайно и вообще, я домой иду.

После сказанного, Джи оттолкнул в сторону Хо и направился к калитке.

Минхо:Бросишь меня после того, как поцеловал?

Джисон остановился и повернулся лицом к Минхо, смотря на того, в прямом смысле, красными, как у сатаны глазами.

В то же время, где-то сбоку за ними наблюдали Феликс и Хенджин. Всего за неделю, эти двое хорошо поладили. Лучик смог растопить "холодное сердце" принца, но к сожалению не до конца.

Феликс:Ебать, чувствую Минхо пожалеет о том, что довел Джисона.

Хенджин:Согласен с тобой, цыплёнок.

мой незаменимый Хани~Место, где живут истории. Откройте их для себя