Снова учебное утро. Майское солнце пробивается сквозь стекла окон,заставляя организм проснуться. Подтянувшись, Джисон встал с мягкой и тёплой постели и поплелся в ванную.
Утренний прохладный душ сделает день бодрым. Не так ли?
Спустя 20 минут Хан вышел и направился на кухню, с которой доносился приятный аромат свежей выпечки от прекрасной женщины-мамы.Джисон:Доброе утро, мам!
МД:Доброе-доброе, сынок. Садись завтракать. Только аккуратней, чай горячий, заварила недавно.
Джисон:Спасибо! Люблю тебя!
Госпожа Хан лишь улыбнулась, ставя на стол цветы, подаренные отцом Джисона.
Позавтракав, Джисон побежал в комнату, чтобы выбрать одежду и собрать рюкзак.
Джисон:Уух, наконец-то завтра выходные, а то я уже заебался.
Выходя из квартиры, Хан бросил простую фразу "я ушел", и направился в университет.
•переписка
Феликс:Хан~а, я с Хенджином на втором этаже, если что, подходи😘
Джисон:Мм, с парнем со своим, да? Ну ладно, Джисона не любят. 🙄
Феликс:Ну Джисонииии, не обижайся, люблю я тебя.
Джисон:Да ладно, ладно. Будь уже со своим. Я скоро подойду.
Феликс:Жду! 🤍
•переписка окончена
Засунув телефон обратно в карман спортивок,так как он уже подходил, Хан вошел на территорию университета.Зайдя во внутрь здания, Джи направился на второй этаж, как и сказал ему Феликс, тем более у них там первая пара.Джисон подошел к стенду с расписанием.
Джисон:Баляя, серьезно, литература, я ж усну.
?:Хан Джисон! Я не дам вам уснуть на моем предмете!
Джисон:Ой, учитель, здравствуйте!
После преподаватель оставил Джисона одного, уйдя в сторону учительской.
Джисон:Мда, неловко получилось. Ладно, фиг с ним.
--------------------
Подходя уже к аудитории Хан увидел кое-что интересное, что у него аж глаза чуть не выпали. Его лучший друг прижат к двери тем самым мощным пылесосом. Джи незамедлительно достал телефон и сфоткал двух голубков.*Д:Епт, да они же сейчас сожрут друг друга. Ой, фуу. ЕБААТЬ ОНИ ЧЕ, С ЯЗЫКАМИ? ООАОАОАОАО*
Смотря за всем этим из-за угла, вдруг на спину Хана облокотилась тело, которое Джи благополучной не смог выдержать.Во-первых из-за неожиданности, во-вторых из-за тяжести,поэтому они в ту же секунду ебнулись на пол с таким грохотом, что аж отвлекли голубков от пожирания друг друга.
Джисон:Бляять, Минхо, ты ебанутый? Нахуй ты на меня налетел?
Минхо:Я хотел всего лишь посмотреть, на что ты там так внимательно зыришь, ну что-то пошло не по плану.
Джисон:Идиот.
Феликс и Хенджин подбежали к этим двум, которые валялись на полу, при этом крича на друг друга.
Феликс:Эй, заткнитесь уже и встаньте. Заебали, на вас все смотрят.
После басистого голоса, оба замолчали и выполнили то, что сказал Ликс.
Джисон взглянул на Феликса и не смог сдержать смех. Ну, а как тут не посмеяться, когда твой лучший друг с опухшими губами, выглядит как утка. Думаю все бы постебались на другом.
Феликс:Эй, чегос смешного?
Джисон:Ничего, ахахах, ничего такого.-задыхаясь от смеха, произнес Джисон.
Минхо:Че ты ржешь? Мне бы хотя бы расскажи.
Джисон перевел взгляд на Минхо.
Джисон:Точно!-взял Минхо за руку--пошли я тебе все расскажу и покажу. Ты должен это видеть, хахах, тем более Хенджин твой друг.-после этого Джисон потащил Минхо в туалет. (В наше любимое место).
Хенджин:Не понял. Джисон, а нам покажи.
Джисон:Зачем? Если вы это чувствовали.-кинув хитрую улыбку в сторону наших голубков, они с Хо побежали в туалет.
Феликс:Оо, смотри, они за руки держатся. Встречаются что ли?
Хенджин:А нам не сказали.
Феликс:Джини, как бы мы им тоже нихуя не сказали.
Хенджин:Ебаать, точно.