08:29
Феликс уже сидит в аудитории за последней партой, ну, а за какой еще? Последняя парта самая удобная.
Дожидаясь Хана, Ликс улёгся на парте, спрятав лицо куда-то в локоть от яркого теплого солнца, которое уже светило в самый разгар весны. Майское время самое прекрасное:солнце стоит высоко, не оставляя ни одного живого существа без его теплых лучей, птицы заполняют улицы своим пением, который приносит нотку радости всем окружающим, и самое главное это то, что можно ходить без верхней одежды, а еще совсем скоро лето✨🍀🍀🍀
Пока лучик дожидался белку, к нему подошел тот самый сын Чикатило.Хенджин:Цыпленок, привет.
Потрепав волосы Ликса, произнёс Хван.
Феликс поднял голову, но сразу же зажмурился.
Феликс:Цц, какое яркое солнце.
Сев полубоком, чтобы солнце не так одаривало лицо теплым светом.
Феликс:Доброе утро, Джини!
В аудиторию заходит запыхавшийся Хан, да что тут, он врывается, чуть не сшибая дверь.
Джисон:Блять, Феликс,это пиздос.
Не успев даже и слова сказать, Феликс уже оказывается в школьном туалете.
Феликс:Хан, что случилось? Что важное, раз ты даже дверь на замок закрыл.
Джисон:Слушай, а кто такой Лу Нэй?
Феликс:Оой, это еблан, который так же как и все сохнет по Минхо.
Джисон:Аа, понятно.
Джисон громко выдохнул и это не мог не заметить Ликс.
Феликс:Хани, что случилось, что ты так вздыхаешь, так еще так срочно притащил в туалет?
Джисон:Да неважно, просто так.
Феликс:Нене, так не пойдет, давай рассказывай, я же тебя не отпущу.
Джисон:Аай, какой же ты.
Ну короче, рассказываю.Перенесемся в рассказ Джисона.
••••••••••••
Хан спокойно направлялся в университет, как сзади послышался довольно знакомый, но такой мерзкий голосок.Нэй:Опа, белка жива, не померла, ахахах.
Джисон не обращая внимания, просто шел вперед.
Нэй:Куда это ты так спешишь, а?
Джисон:Отвали, а.
Нэй:Смотрю голосок прорезался, вчерашнего не хватило?
Джисон:Иди нахуй, чертов Лу Нэй.
Нэй:Ты че, совсем ахуел?
Лу подбежал к Джисону и прижал его к холодной оправе, которая огорождала университет от местности в округе .
Нэй:Хах, какой жалкий. Где там твоя ранка?
Нэй нажал двумя пальцами прямо на то болезненное место, которое вчера так о кровоточилось.
Джисон зашипел от боли и откинул руку Лу от паха.
Джисор:Сука, отвали.
Нэй хотел уже повторить свои действия, но не ожидал удара в лицо.
**********
Минхо просто шел с Чаном, как его внимание привлекли две фигуры, одна из которых держала, а другая морщилась от боли.
Увидев это, Минхо сорвался и побежал к месту, но перед этим сообщив ЧануМинхо:Чан, ты иди, а я сейчас.
Чан:А, ок, жду тебя в аудитории.**********
Лу Нэй от удара свалился на землю, держа щеку от поступившийся боли.Минхо:Джисон, все в порядке?
Джисон:А? Да, спасибо, все хорошо.
Минхо провел глазами по фигуре, стоящей напротив, но его взгляд остановился в зоне паха, чуть сбоку, там виднелось пятно крови.
Минхо:Подожди, у тебя кровь.
Минхо начал подходить ближе к Хану, но тот сорвался с места и помчался в сторону входа в университет, оставив Минхо в непонимании, что он сделал такого, что тот аж убежал сломя голову.
•••••••••••
Феликс:Ты реально просто убежал?Джисон:Ну да, а что мне оставалось? Он бы по-любому потащил меня в медпункт, хотя тут просто капля крови, тем более чувствую я себя вполне нормально.
Феликс:Не потащил он, потащу я.
Джисон:Неет, Феликс, я же говорю, что все со мной хо-ро-шо.
Феликс:нет, пошли.
Ликс уже хотел схватить Хана за руку, как тот уже выбежал из туалета, что Феликс даже моргнуть не успел.
*Ф:нихуя себе он бегает*