***
Четверо парней, сидя на полу возле дивана, выбирают, что же им посмотреть. Конечно, как же без ужастика.Хенджин:Оп, давайте вот этот.-тыча пальцем на экран телевизора, произнёс Хван.
Минхо кликнул на выбранный Хенджином ужастик, и они принялись смотреть.
Феликс:Хуйня, нет?
Джисон:Ликс, начало всегда хуевое, так что подожди.
Середина фильма, а это значит, что сейчас что-то да и произойдёт. Верно, героиню из фильма преследует человек в маске, да еще с пилой в руках.
Феликс:Нуну, беги быстрей.
Джисон:Тварина глупая, беги уже. Да нахуй ты оборачиваешься.
Минхо:Молодец, ебнулась.
Хенджин:Ой, пизда, все, эф.
Комментарии от4 отдельный вид искусства.
Героиня спотыкается и падает на землю, пытается встать, но ей это не удаётся.
Минхо:Вставай, дура ты.
Джисон:Ползи, нууу, да бляять.
Героиню догоняет человек с пилой. Кровь летит во все стороны,попадая на лицо и тело, девушка издает душераздирающие звуки,разносящие по всей улице, пила из серого цвета превратилась в красный.
В этот момент Феликс прижался к Хенджину, чуть поглядывая на телевизор. Хван на это усмехнулся и окутал его теплыми объятиями, давая понять, что тот в безопасности и боятся нечего.
Ну еще пару моментиков с просмотра.
Герой прячется от человека-пилы, в каком-то темном месте, но, как всегда, он что-то задевает и тем самым издает звук.
Хенджин:Бляять, нормально посидеть не мог?
Джисон:Рукожоп. Ща, тебе пизда будет.-говорит тот с набитым ртом.
Феликс:Еблонтий. Какие же они тупые.-хлопнув по лбу, произнёс Ликс.
***
Девушка и парень, двое выживших, бегут от человека-пилы.Джисон:НУ БЕГИТЕ БЫСТРЕЙ НУ СУКА ДАВАЙТЕ
Минхо:ЕБАШЬТЕ
Феликс вскочил с места и начал орать на всю квартиру
Феликс:БЕГИТЕ, БЫСТРЕЕ ТВАРИНЫ ГЛУПЫЕ, ДА КУДА, НИ ТУДААА, ДАДА, ТУДА
Хенджин:Ликси, слезь с дивана, а то упадешь.
Феликс проигнорировал слова Хенджина и зря. Сделав шаг, Ликс летит вниз, слава богу в руки Хвана.
Хенджин:А я говорил.-чмокнув того, произнес Хенджин.