11

201 15 2
                                    

Минхо хотел снова повторить свои действия, но услышал голос с другой стороны аудитории.

Лу Нэй:Минхош, не лезь к этой белке. Не видишь, что он так привлекает твое внимание?

Минхо и Джисон моментально повернулись на голос противного парня.

Джисона так раздражал этот Лу Нэй, что он готов был его зарезать прям на месте.
Джисон смотрел на того, представляя в голове, как ебашит его об парту, разбивая при этом его смазливое личико.

Нэй:Грызун, чо так смотришь?

Джисон:Да смотрю на твое смазливое личико, которое так и хочется разъебать об парту.

Да, Джисон был вполне прямолинейным человеком, тем более в те моменты, когда был раздражен.

У Лу Нэя от этих слов поменялось лицо.
А на лице Минхо читалось удивление, что такой милый парень, может быть таким прямолинейным.

Лу Нэй:Ты..Джисон, я смотрю ахуел. На словах такой смелый, да, а на действиях, м? Хахаха

Джисон на это лишь встал со своего места, медленно направляясь к Нэю.

Джисон:На действиях? Давай покажу.

По лицу Лу было видно, что страх его все таки охватил.
Встав так же со своего места, Нэй встал напротив Джисона, пока тот был ближе и ближе.

Минхо, видя эту картину, поспешил остановить действия своих одноклассников.
Подбежав к Джисону, Хо схватил того за запястье, этим остановив.

Минхо:Джисон, стой.

Джисон перевёл взгляд  на Минхо и выдернув руку, отправился обратно на свое место.

Лу Нэй подошел сзади к Минхо, обведя талию своими руками.
На такие действия Хо лишь оттолкнул слишком уж наглого паренька.

Минхо:Не ахуевай, Лу.

Минхо не любил, когда кто-то незнакомый подходит и обнимает.
Тактильность с не близкими людьми-отвращение.

Минхо направился к Джисону, но тот увидев, что Хо приближается, вышел из аудитории.

Джисону нужно было успокоиться, в одиночестве
Поэтому он отправился на школьный двор.Выйдя из учебного здания, Джисона сразу же встретил весенний ветерок.

Хан завернул за угол, но тут его резко прижимают к прохладной стене здания.

мой незаменимый Хани~Место, где живут истории. Откройте их для себя